неразбериха в отношениях
Уже год, как знаком с замечательной девушкой, ей 21 год. Познакомились случайно, я создавал один проэкт, а девушка заинтересовалась им, т.к. в итоге мы должны были получить один и тот же результат. Разобщались, сдружились, наш проэкт рос, но на определенном этапе завис, собственно в этом состоянии он и сейчас. Но наше общение не прекратилось. Через какое то время я стал испытывать какую-то привязанность к ней, мне хотелось часами проводить с ней время, и я постоянно ждал , когда она будет возвращаться с работы домой, что бы ее встреть и пригласить куда нибудь, или просто проводить. И потом я понял, что полюбил ее. Долго пытался понять, действительно ли я ее люблю, а потом пытался убедить себя в обратном, типа "Да на фига оно мне надо", я за 5 лет до этого тяжело расстался с предыдущей девушкой, да хочу сказать, что их у меня было по пальцам пересчитать. Одна уехала жить за границу, а мне тогда 14 было, а со второй просто понял, что кроме поцелуйчиков, обнимашек, и секса (студенческие годы), а так же кучи потраченых денег ничего больше и не было. На этой я готов жениться хоть сейчас, но, есть одно но. у нее есть типа парень. Он живет в другом городе, когда они познакомились, он приглашал ее к себе жить, но девушка дала отказ. Я ей руку и сердце уже тоже предлагал, и она мне тож дала отказ, сказав, что любит того парня. Но при этом мы все время вместе, она интересуется моими делами, а я ее, она постоянно пытается расплатиться за себя и меня угостить в кафе, но я категорически даю отказ. Говорю, да и считаю так, что парень за девушку, которую любит должен платить, да и денег у нее не так много, а работает на тяжелой работе. Когда у нее плохое настроение она звонит мне, мы встречаемся, гуляем, в жилетку мне не плачется, так пообщались на разные темы, и она говорит, что ей со мной хорошо, я проявляю постоянно заботу и ласку, когда болеет, не отхожу от нее, когда проблемы, грызу землю, но пытаюсь помочь их решить. А она мне постоянно говорит, что так о ней никто никогда не заботился, и что по идее так должен делать ее парень, а он морозится. Но всем говорит, что мы друзья, и у нее парень живет в другом городе. Чем вгоняет любопытных и меня в ступор.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
С тем парнем постоянно перезванивается, но чем он живет ей вообще не интерестно, типа у него своя жизнь, у меня своя. Многие мои друзья говорят, что она меня матросит, а я надеюсь, что может просто должна разобраться и понять, что же ей нужнее. Скажите, есть ли вообще шанс, что у нас с ней все получится, я другую не хочу, да и не смогу. Либо с ней, либо ни с кем. Уж очень далеко я зашел, и себя без нее не представляю.

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Юлия Александровна Фалеева
Ваше поведение не дает Вам никакого шанса. Разве, что уж совсем ее раздавит жизнь. Вы правы - разобраться не плохо бы было. Но Вы ведь ее любите!? Или Вы проводите с ней психоанализ?! Так будте тем, на роль кого притендуете: пробудите в ней любовь к сбе, отбейте в конце концов!
Или боитесь, не хотите рисковать и брать ответственности? Чья это на самом деле проблема?
Может Вы боитесь? Боитесь того, что описали: расставаний и потери их любви?
Дополнение от автора
Давно задаюсь мыслью о том, что бы пообщаться с ее парнем, благо это сделать не сложно, благодаря соц сетям раздобыть его номер телефона ни составляет никакой трудности. Но как на это отреагирует она, она как то мне сказала, что если бы я позвонил ее парню и все ему выложил, то она бы на меня страшно обиделась бы, т.к. я бы затронул ее личную жизнь. Вы правы, действительно боюсь, тут как по лезвию, один не до конца продуманный шаг, и полечу в пропасть. Одно не верное телодвижение, и могу потерять ее навсегда. Хотя сам понимаю, видимо что то во мне нет того, что есть в нем, ведь что то же ее в нем зацепило так сильно... Вопросов больше, чем ответов.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Нельзя потерять то, чего не имете. Но приобрести шанс - можно.
Его удаленность держит ее. Она - боится отношений. Близких и ответственных... Такой треуголтник разных переживаний.
И все это печально...
Дополнение от автора
Да хочу сказать, хотя мож и ошибаюсь, но процент ошибки крайне низкий, она по ходу девственница, т.к. когда у нее до того парня, который типа сейчас ее она рассталась с парнем из-за того, что он ей по ее словам предложил секс в крайне дерзкой форме, а когда ее парень приезжал к ней в гости, они снимали однокомнатную квартиру, но она взяла раскладушку, скзала, мол "(имя парня) будет на ней спать". Вот так то. а еще говорят, "Разве в наше время в 21 год есть девочки"
психолог онлайн
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте,Виталий! Скорее всего девушка получает в отношениях с Вами заботу,нежность,внимание и большего от Вас не хочет.Она установила определенную дистанцию-платит за себя в кафе,говорит,что любит другого,звонит ему, хотя "чем живет он ,ей не интересно".Вы ее любите и боитесь потерять,то, что есть,но и те отношения, которые длятся год и знать,что Ваша девушка Вас уже не устраивают. Как долго ВЫ готовы находиться еще в таких отношениях? Как Вам находиться в роли заботливого друга и знать? что Ваша девушка звонит и встречается с другим?
Дополнение от автора
А между тем вопрос остается открытым, что делать, какие шаги предпринимать, действительно на душе не очень, чувствую себя честно говоря идиотом, начал замечать что частенько говорю всем известную фразу "Дурочка и я дурак". В скором времени закончу ремонт в доме, где живу, предлагаю ей переехать, и жить вместе, она согласна, хотя многие в непонятках, как так, жить под одной крышей, и не быть при этом в каких то отношениях. Уже вместе жили, правда это жизнью назвать сложно, т.к. жили у моих родителей, моей маме она не нравится, хотя моей маме никто не понравится, т.к. она постоянно отпускает фразу "зачем тебе вся эта хрень с отношениями, тебе что с мамой плохо", говорят что обычная материнская ревность, собственно из-за таких печальных отношений в моей семье нам пришлось разъехаться, мама ее немного обидела, не по делу, я купил дом, а она сняла себе комнату, т.к. в городе жить ей больше негде, сама она из пригорода. Правда говорит, что пока ремонт переезжать ко мне не будет, типа туалета пока нет, воды пока нет, да и холодно, т.к. отопления тож нет, ну я сам в принципе ее понимаю, девушки жеж любят хоть какой то комфорт, и уют, а не развалины, которые у меня сейчас там творятся, боюсь, что не лады с родителями тож играют свою роль, т.к. родителям того парня она нравится. Я ей как-то говорил, что хотел бы познакомиться с ее родителями, ее мама спит и видит, что бы дочку побыстрее выдать за муж, она знает, что я такой есть, правда толком добиться от девушки что ее родители думают обо всем этом я так и не смог. Она по началу морозилась, типа, а зачем тебе знакомиться с моими родителями. А потом как то неожиданно сама сказала, что хочет меня познакомить, весной, незнаю, почему именно весной, ну да ладно, весной, так весной. Короче история просто бред, мелодраму снимать можно. Как распутывать все это уже себе голову сломал, я с ней постоянно пытаюсь говорить на тему того, что все это надо упрощать, подбивая на то, что если нам хорошо вместе, то зачем такие сложности с левыми парнями, от которых кроме статуса "ПАРЕНЬ" ничего больше. А она говорит, что пусть все развивается само собой, и как суждено быть, так и будет, вообще на сколько я понял, она ждет, когда парень ей сам скажет, что мол прости, нашел другую. Но этого можно и не дождаться, а жизнь коротка, что бы вот так просто сидеть и надеяться. Что то надо делать, как то выходить из всего этого. Она то знает, что она для меня не просто друг.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Юлия Александровна Фалеева
Вас можно уважать и ценить как мужчину-Вы заботливый самостоятельный- купили дом,делаете ремонт.Только сам себя ВЫ цените мало .Поэтому и девушка не ценит ВАС.Вы слишком боитесь потерять,поэтому позволяете девушке так вести с Вами, после чего не уважаете себя все больше.Разбираться с этим лучше очно с психотерапевтом. Эти отношения скорее всего созависимые.
психолог онлайн
Здравствуйте. Соглассен с предыдущим психологом, что отношения созависимые и могут представлять некий скрытый способ ненавидеть, разрушать себя, обесценивать, или защищаться от чувства вины. Я постоянно слышу фразу, что отношения лучше всего строить на простой, понятной основе. А именно влечения двух людей друг к другу. Без затапливающего и замораживающего, останавливающего страха потери. Вы вероятно испытываете нечто такое - страх одиночество, собственную малоценность и незнание как жить, выживать самому. Поэтому вы создаете и контролируете эти отношения путем подстраивания, подавления. Уверен, если бы вы себя не подавляли, ничего бы возможно и не сложилось или все перевернулось бы неожиданным образом.
Соглассен и с другими высказываниями, что девушка возможно не желает отношений и испытывает большие сложности с близостью и с эмоциями. Короче - она плохой кандидат для прочный, спокойных гармоничных отношений. Она соблазняет вас и себя. Но это все от интеллекта, а не от чувст. Если вам нравится жить как на вулкане - это ваш вариант. Впрочем, столько людей столько судеб. Каждый борется за свое счастье как умеет. И это правильно. Вы можете продолжить, побороться и я точно уверен, что приобретете в результате этого ценный опыт. Но не путайте опыт и любовь, удовольствие. Навыки жизни и фрустрацию вы приобретете. Возможно, если проанализировать вы их начало отыщите в прошлом. Но гармонию и увереность...? Это сложнее.
Человек так устроен, что если было плохое и он как-то с этим справился. То ему ничего не остается, кроме как поавторять это и называть хорошем. Живя впрочем с душевной болью.
Вы поверить не можете насколько вы могли бы быть иначе счастливы. Да, без но - нигде не обходится. Но если девушка открыто вам говорит, что у нее есть парень и она не хочет с вами жить, и не совершает каких либо определенных шагов к тому, чтобы изменить ситуацию и проявить любовь - это явные проблемы. И не знаю у кого из вас. Думаю наверное у того, кто хочет их решать.
Вообще же повторюсь, что то, что вы и вам говорят о ней, что она желает получать любовь и внимание и все - применимо и к вам. Наверное вы испытывали фрустрацию и нехватку любви и в этих внутрених невыносимых (вызывающих гнев, боль, обиду) условиях вы пытаетесь вынудить человека, который пока на это не способен дать вам это. Тем самым вы отыгрываете все два компонента вместе: отсутствие и желание, или боль и отрицание
консультация психолога
все это хорошо. но надо всегда помнить, что если вы возьмете ее в жены, то это должно быть на всю жизнь. а для этого надо себя проверить. и это возможно только после того как пройдет эйфория. т.е. страсть. тогда выяснится насколько вы сможете ее терпеть. ведь чувства охладевают у всех. а способность переносить(выдерживать) друг друга у всех разная. и у нее, кстати, тоже. ну а если опередите события то помните. тогда крепитесь. и учитесь терпеть и любить и служить. удачи и счастья!