Странное состояние, помогите понять что со мной
Здравстуйте, началось все с того что мне постоянно не хватало воздуха,каждые 2 минуты пытался вдохнуть полной грудью, затем когда ложился спать не мог уснуть так как мне казалось что я перестаю дишать, на следующее утро после 2-часового сна, то же чувство но прибавилось еще потемнение в глазах, пол дня провалялся как разбитый, а вечером началось еще хуже, меня стали бесить все разговоры, стал очень нервный и раздражительный, порой накатывала радость порой страх, а потом на минуту паника, к вечеру выпив пару чашек мелиссы успокоился, и заснул без проблем, сегодня пишу вопрос, попрежнему не могу надишаться воздухом, и нервный. Предпологал что это невроз, нервный срыв, так как только закрыл сложную сессию, и очень поругалсяс близкими. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Алла Владимировна Саенко
Юлия Александровна Фалеева
Да как же тут помочь заочно?
К врачам срочно! Такое и от переутомления и от очень (очень!) серьезных вещей случается.
Начните м невропатолога, а то сразу к психоневрологу.
Стоит ли рисковать?
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Алла Владимировна Саенко
Юлия Александровна Фалеева
Стрессы, которые с Вами произошли могли спровоцировать такое состояние. К врачу-терапевту надо обратиться обязательно.Потемнение в глазах может говорить о повышенном давлении на фоне стрессов и переутомления. Нехватка воздуха говорит о гипервентиляции (такой парадокс), при глубоком дыхании вымывается СО2 из организма и спазмируются сосуды (закон Вериго-Бора) и появляется ряд тягостных симптомов ВСД. Завтра с самого утра Вы посетите терапевта обязательно, он назначит успокаивающее и измеряет давление, как минимум. А пока что при нехватке воздуха постарайтесь делать такое упражнение легкий форсированный выдох, а вдох несколько короче выдоха.Только делайте это ненасильственно, а легко, пока дыхание не успокоится.Спать лучше на животе, тогда дыхание нормализуется.Можно принять адаптол(он продается без рецепта), а утром - к терапевту, обещайте:)
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Все так как пишут коллеги. Очевидно какая-то сосудистая реакция, которая вполне может быть тревожно-панической атакой, вызванной психологическими факторами. Иного пути нет, кроме как в начале исключить соматическую патологию. Хотя бы пройти минимальное обследование и посетить невропатолога, терапевта. Если соматические причины не подтверждаются, а часто это бывает именно так, тогда к психологу, психотерапевту. Тем более если нечто подобное у вас намечалось и ранее
консультация психолога
обратитесь к психиатру. но специалист. назначит и на сегодня. и даст совет на будущее. и успокоит.