Парню понравилась другая
Здравствуйте, уважаемые психологи, я хочу услышать вашего совета.
у меня такая ситуация сложилась. мой молодой человек, с которым мы встречаемся почти два года, недавно в порыве злости признался в том что ему понравилась одна девушка. до того как он признался в этом, я ,все шесть месяцев видела, как он ей заинтересован, постоянно у меня про нее спрашивал и шутил про нее тоже, переводил всё в шутку,якобы ему на нее все равно. еще на днях хотел ей написать, якобы пошутить над ней(развести на встречу, а самому не пойти) так как он говорил мне ,что ему всё равно на нее. я чувствовала что, что то не так, что она ему нравится, но он говорил другое, что ему никто не нужен, что любит он только меня. после того как он сознался в порыве злости, сказал что ему на нее опять же таки всё равно и если бы он хотел, то давно бы уже с ней встречался. я вижу, как он хорошо ко мне относиться и любит, но и вижу то, что ему интересна эта девушка!
помогите пожалуйста, что мне делать? я уже не знаю, где себе место найти. хочу плакать, кричать. не могу, мне очень обидно и больно, от одной мысли у меня слезы наворачиваются. я знаю что парень меня любит, но как теперь ему верить, ведь я вижу что он и до сих пор ей заинтересован, хоть и говорит другое.
помоги. что мне делать и как быть???
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Виктория Владимировна Носенко
Здравствуйте, Лена!
Ваш молодой человек не Ваша собственность и Вы не можете ему приказать не смотреть на эту девушку. Вы сами описали, что в порыве злости он Вам сказал, что она ему нравится. Возможно, он сказал это, чтобы отомстить Вам, сделать побольнее на тот момент.
Вариантов Вашего поведения несколько:
1.Закатывать ему истерики, контролировать, куда он смотрит, с кем общается, самой при этом обижаться. Как результат, он, возможно, первый сбежит от Вас.
2.Ничего ему не говорить, мило улыбаться, общаться, а внутри переживать, кипеть и ничего ему при этом не говорить прямо. Как результат – тоже не очень благоприятный вариант развития отношений. Рано или поздно ваш «внутренний ураган» прорвется.
3.Не устраивая истерик, угроз, разоблачений поговорить с ним. Рассказать о себе, о своих чувствах, что Вам неприятно его поведение, знаки внимания к девушке, что Вы ревнуете, что он Вам дорог.
Какой тип поведения выбрать, зависит только от Вас. Но, помните, ревнивец (а) соперника создает своими руками. Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена! Конечно очень обидно и больно, когда любимый человек выражает симпатию другой девушке. Но с другой стороны, выбирает он быть рядом с Вами (и он открыто об этом говорит), так как вы ему,действительно, дороги и как никто другой близки. Человеческая природа такова, что мы периодически стремимся к новизне, в отношениях, быту, окружению. И этот интерес порой возникает неосознанно, что вполне естесственно.Поговорите с молодым человеком о Ваших чувствах и обиде. Воспользуйтесь этой ситуацией, чтобы внести "новое дыхание" в ваши отношения и тогда никакие соперницы не смогут помешать Вашему счастью(романтический ужин, поездка на уикенд или что-то более подходящее для Вас). Удачи Вам!
консультация психолога
счастье это борьба(по марксу). в вашем случае борьба за справедливость. если недостойный будет вашим мужем, какая же это справедливость? наши отношения - суть влияния. а следствие: развитие или разложение. учитесь и влияйте на своего парня, вдохновляя его к прогрессу. если поддается, вам и ему на пользу. если он склонен в разврату, какой от него прок? учитесь! а расстройства? это от непонимания сути процессов. и от, еще детского, желания рая. пробуйте свои силы вложить в борьбу за развитие человечества. удачи!