Стоит ли развивать отношения?
Начала встречаться с парнем, он очень хороший, заботливый, сильный. Но проблема в том, что у него есть бывшая гражданская жена. Расстались они за полгода до наших с ним отношений, но она в последние время как взбесилась: постоянно ему звонит, пишет смс. Он отвечает ей в грубой форме, но все же отвечает и иногда после ее сообщений даже сам перезванивает. Мне это, естественно, крайне не приятно, но у него и так куча проблем, не хочу еще из-за этого на давить.Говорит, что к ней ничего кроме бешенства и неприязни не чувствует, но мне мало верится. Очень хочется поддержать его, помочь во всем разобраться. Знаю, что принимать какие-то решения и ставить точку в тех отношениях должен именно он, но, может, можно как-то ему помочь, объяснить, что в любом случаи пойму? Или лучше оставить его и прекратить с ним всякие отношения? Я уже сама с ним во всем запуталась... Пожалуйста, подскажите.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Лилия! А хочет ли Ваш МЧ, чтобы Вы помогали ему в завершении отношений с бывшей гражданской женой, Вы его об этом спрашивали? А ещё определяете ли для себя в течение какого времени для Вас приемлемо,чтобы Ваш МЧ завершал отношения-месяц, два, полгода? И обсуждали ли это с ним?
Дополнение от автора
Это он должен решать сколько ему понадобиться времени. Для меня сейчас главный вопрос заключается в том, чтобы решить оставаться ли с ним, говорить как он мне дорог и т.д. или просто сказать пусть сначала разберется в себе и не отвечать даже на звонки. Мой разрыв с бывшим возлюбленным был очень болезненным, я отходила долгое время и повторений таких не хочу, поэтому весь сегодняшний день я вообще жалею, что решилась начать новые отношения...
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Лилия, прежде чем расставаться попробуйте сказать ему о том что вы чувствуете когда в ваши отношения вваливается ктото третий. Возможно, он даже и не догадывается что делает вам больно своим общением с бывшей. Учитесь проговаривать свои чувства и отношение.
А в общем, читая ваше письмо, сильно чувствую страх отношений, и переживания по поводу боли и расставания. Дело в том, что отношения без проблем не бывают, там где есть любовь там всегда есть страх потери и разочарования. Если боль и гнев остались с прошлых отношений вы волей или нет будете переносить груз прошлого на нынешние отношения.В таком случае рекомендую обратится к психологу или психотерапевту.
Дополнение от автора
Спасибо большое)
психолог онлайн
Здравствуйте, Лилия,
Похоже, что отношения с бывшей женой у Вашего парня еще не закончены. Я имею в виду эмоциональные отношения. Он еще «не отпустил» эти отношения и его поведение говорит о том, что он эмоционально это переживает. Насколько долго это может продолжаться, зависит от него и от его бывшей жены, это их задача. Существует очень много факторов, которые Вы не в состоянии контролировать и как то на них воздействовать. Ваш парень должен эту ситуацию «разрулить» сам. А Вы в этой ситуации больше думайте о себе. Насколько Вас удовлетворяют такие отношения и согласны ли Вы это терпеть. Терпение - это хорошее качество, но оно не должно превращаться в образ жизни. Единственный вопрос, который Вы можете задать своему парню: «Могу ли я тебе чем-то помочь в данной ситуации?». И смотрите за реакцией. Если парень действительно нуждается в помощи, он ее примет. В противном случае, вмешиваться не стоит.
Я желаю Вам удачи.