Как перестать зацикливаться на человеке?
Здравствуйте.
2 месяца назад я рассталась с мужчиной с которым встречалась 5 лет. И начала встречаться с новым мужчиной,который частично был причиной моего расставания.О расставание не жалею,наоборот думаю о новых отношениях и хочу не допускать ошибок,которые были в прошлых.Но...об этом и речь. Я слишком начинаю зацикливаться на человеке,он становится моим смыслом жизни,всё уходит на второй план - родители,работа,увлечения и про друзей я напрочь забываю. Меня это злит,и я понимаю это головой,но...как мне отойти от этого?Мы работаем вместе 5 дней в неделю,на выходных редко видимся,можем в кино сходить или вместе прогулятся по магазинам, но этого для меня мало,мест для встречи нет по причине что оба живём с родителями ,гулять сейчас тоже не вариант зима очень холодно,и получается что выходные для меня это мучение без него,я пытаюсь себя занять,но всё бестолку,думаю о нём,жду звонка и т.д. Очень раздражает. Жить вместе думаем,но попозже,вот как то так и получается.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Павел Леонидович Басанский
Похоже что у вас любовная зависимость, лучше всего обратится к психотерапевту, поскольку формируется она еще в раннем детстве. Избавится самостоятельно от этого очень сложно, но можно. Почитайте об этом, соберите инфо на эту тему, можно поробовать пару консультаций в скайпе. Сейчас это очень распрастраненная проблема.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Павел Леонидович Басанский
Ирина Шерстюк
Здравствуйте, Анна! Скучать за любимым, когда его нет рядом вполне нормальное явление. Но если даже самая минимальная разлука вызывает у Вас мучения, то это правда похоже на зависимость. Ведь партнерские отношение строятся по принципу "одному хорошо, но вместе с любимым еще лучше", а картина зависимых отношений похожа на установку "любимый - смысл моей жизни, и если он перестанет быть со мной, то я разрушусь (потеряю смысл)..." А это очень тревожно и опасно. Очень рекомендую Вам поработать на эту тему с психотерапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Психологическая зависимость, о которой писали мои коллеги, формируется на почве недооценки себя и проблем с личностными границами... которые своими корнями уходят в ваши взаимоотношения с родителями. С этим поможет справиться психолог. Очно.