Что со мной не так?
Здравствуйте.
Я пришла к выводу,что со мной что то не так.Дело в том, что я очень завишу от мужчин, в целом от противоположного пола.Где то лет с 13 я стала увлекаться мальчиками, стала гулять, встречаться (без интима,конечно).Думала,что это нормально и естественно.Дома родители не особо были осведомлены об этом.Когда я стала чуть взрослее,каждые отношения мне казались "как на всю жизнь", я буквально "бегала как девочка" за парнями,которых "любила до смерти".Если я с кем то расставалась, то довольно быстро находила нового кавалера.Сейчас у меня есть молодой человек,с которым мы встречаемся достаточно долго.Но даже сейчас, а все таки я уже взрослый человек, а не девочка, я замечаю за собой, что когда у нас что то не так, когда мы какое то время не общаемся (к примеру,из за ссоры), я начинаю искать общения у парней одногруппников (но об измене и речи быть не может!),мне с ними как то приятно общаться, хотя в принципе отношениями я довольна. Меня настораживает то, что я завишу от мужчин,мне хочется их внимания,общения, и я не могу быть, к примеру, просто одной.Что со мной не так?Как это исправить? Меня раздражает это во мне.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте, Дарья!
А каковы Ваши взаимоотношения с отцом? Папа - первый мужчина в жизни каждой девочки...
Дополнение от автора
Взаимоотношения с отцом нормальные.Он ушел из семьи,когда я была маленькой еще, но мы общаемся.Я к нему отношусь хорошо.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Когда есть опыт брошенности в детстве, каждое, даже недолгое расставание, может вызывать чувства, связанные с прошлым опытом. Вы можете хорошо осознавать, что переыв в общении временный, но на эмоциональном уровне ощущать как что-то глобальное, навсегда. Пытаясь убежать от этих чувств, вы ищите любой другой контакт. Это только мои предположения. Если Вас действительно тревожат ваши состояния, лучше обратиться за помощью к психологу. Научиться понимать и переживать свои чувства, а не убегать от них, делая что-то, что может вам навредить - задача психотерапии.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
"Он ушел из семьи,когда я была маленькой еще..." - отсюда привязчивость и страх потерять отношения, а также жажда внимания от мужчин, которого Вы были лишены из-за ухода отца. Так что, Дарья, не всё так просто.
Без индивидальной психотерапии с психологом и проработки вышеперечисленного, Вам будет сложно (почти невозможно) справиться с этим.
консультация психолога
Дарья, я согласна с коллегами, что в подсознании у Вас с детства остался страх потери близкого зачимого Вам человека, и Вы, стараясь избежать эти болезненные для Вас переживания, быстро ищете замену мужчине- теперь уже не папе, а любимому. Это можно перепрожить на психотерапии, обрести новые навыки- умение при ссорах или расставаниях опираться на себя,быть некоторое время в проживании и осознавании того, что это было, как это было, получая при этом новый опыт, а не спешить сразу в новые отношения.