я и стервы((
В моей группе 6 человек (включая меня) и три из них настоящие невоспитанные стервы. Каждый день мне приходится слушать их унизительные шуточки ,какие-то смешки и терпеть их отвратительное поведение. Они не уважают преподавателей (могут во время рассказа преподавателя громко шептаться)на мое замечание(конечно-же в мягкой форме) отвечают так :Вот ты зануда!Возьми и пересядь !!!Выглядят они очень даже уверенными в себе. не боятся отстаивать свое мнение,активно общаются и рассказывают про свою жизнь. Как мне быть ??? человек я очень мягкий и добрый) и очень болезненно воспринимаю такое вот отношение
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Вика, Вам приходится слушать унизительные шуточки, терпеть их отвратительное поведение и невоспитанность. Только Вы терпите или еще кто-то из вашей группы? Вы могли бы узнать у коллег, как они терпят или не терпят?
Вика, у меня такое чувство, что Вам не хватает такой вот уверенности в себе, умения отстаивать свое мнение, активности и открытости. Если бы у вас и была возможность лишить их этих качеств, Вы стали бы чувствовать себя лучше? Быть мягким, добрым и ранимым тоже неплохо, но Вам - тяжело. И в таком случае, можно признать что вы разные, все люди разные и доброе отношение к людям - это и есть воспринимать их отличия, мирится с ними. Но для меня, все таки больше прозвучало, что Вы бы хотели приобрести и уверенность в себе, и активность и прочее. и это второй путь - путь развития этих качеств.
Если решитесь - ищите союзника (личные консультации, а лучше групповая психотерапия), который Вас поддержит и поможет. Удачи.
Дополнение от автора
Они общаются так абсолютно со всеми. Даже друг с другом) И для них это нормально. Они могут нагрубить,а потом как ни в чем не бывало спокойно общаться. я реагирую. я отвечаю им. но чаще всего у меня потом упадок сил,антипатия ко всему,и все мысли только о них(( хотя я понимаю ,что ничего хорошего в них нет. учеба хромает,курят,выпивают.. Я скорее всего одинокий человек(из-за этого и неуверенность)мне хочется нормальных с ними отношений,т.к. приходится с ними контактировать. Когда их не вижу-живу обычной жизнью.. но как вижу их общение ,то у меня сразу депрессия (( они это чувствуют и стараются по-сильнее как-нить подколоть((
психолог онлайн
Вика, Вы хотите нормальных с ними отношений. Как по Вашему они должны выглядеть? Кто, что вкладывает в эти отношения? каким образом?
консультация психолога
Здравствуйте, Вика!
В Вашем описании однокурсниц я увидела положительные моменты «Выглядят они очень даже уверенными в себе. не боятся отстаивать свое мнение,активно общаются и рассказывают про свою жизнь.»
А у Вас это есть? Как выглядите Вы, отстаиваете ли свое мнение, активно общаетесь и рассказываете о своей жизни. Может то, из-за чего они раздражают Вас отсутствует на данный момент у Вас? Если это так, возможно стоит пойти на личную консультацию к психологу, чтобы стать уверенней в себе, принимать себя и отстаивать свои границы. Удачи!