дружба і тільки
З однією дівчиною ми дружимо давно, ми майже однолітки.Ну такі хороші друзі. Багато спілкуємося,гуляляємо,переписуємося. Але останнім часом вона мені почала подобатися не тільки як друг ,а як дуже гарна дівчина. Я навіть не замічав раніше,як мені добре проводити час з нею. Але вона вважає мене своїм другом і тільки. Як мені діяти, щоб вона почала замічати мене не тільки як друга,а і як хлопця?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
А как вы понимаете, что она считает вас только другом? Вы как-то изменили свое поведение, когда почувствовали, что девушка вам нравится?
Если нет, так тогда и ей чего свое менять- если вы продолжаете вести себя как друг, то и она продолжает к вам так же относиться.
консультация психолога
Назар, у вас с девушкой уже очень много есть ! Давнее знакомство, желание проводить время вместе, интерес друг к другу. Вы- друзья. Это может быть хорошим фундаментом для далнейших,более близких отношений. Чтобы девушка считала Вас своим парнем, а не только другом, делайте то, что Вы сами считаете нужным. Девушкам очень важно внимание со стороны своего парня. А как оно выражается-это у всех по-разному. Хочу Вас поддержать в проявлении смелости что-то делать в этих отношениях . Знаки внимания, слова, взгляды- не замеченным не останется ничего. Вы, правда, откуда знаете, что она считает Вас другом и только ? Она говорила Вам об этом ?
Дополнение от автора
Так, вона говорила мені що ми друзі і неодноразово.Як ви вважаєте чи варто мені подарувати їй наприклад букет квітів на день Валентина, чи це буде надто різко у відносинах?
Вона говорила що любить дуже квіти.
консультация психолога
Если Вам хочется -подарите ей цветы. Тем более повод, как нельзя лучше-день влюбленных ! Цветы- подарок не обязывающий особо, но приятный и говорящий о чувствах лучше слов !