как поставить точку
У меня есть сын,2,6г.С отцом ребенка развелись практически сразу как родился малыш.Сначала разьехались, потом спустя полгода развелись.С этого момента прошло уже больше двух лет.Я надеялась, что он одумается, расставит приорететы.Он периодически появлялся с признанием в любви и разговор ами о "все сначала".Я конечно же старалась понимать его, все прощать.хотя на все разговоры о том, что нужно вместе жить и вместе воспитыаать ребенка, он отвечал, что нужно подождать, что все повториться, если мы сьедимся, Мы часто ругались.Меня не устраивало, что несмотря на появление ребенка, он продолжал гулять по вечерам с друзьями, ночные клубы, сайты знакомств и соц.сети, какме то смски.как я только не пробовала все это изменить, и просьбами, и без истерик, и старалась свободу ему давать( считаю что нельзя человека заставлять что либо делать, тем более в отношениях).потом начались скандалы.у меня кончилось терпение.он не общался со мной днями напролет.Теперь я понимаю, что он всегда ходил к другим девушкам за позитивными впечатлениями.даже на уровне общения.это все привело к разводу.После развода моя ошибка была в том, что я по прежнему воспринимала его как своего любимого.а он сразу начал новую жизнь, с новыми знакомствами, развлечениями и прочее.Отдыхать он ездил всегда один, а мне говорил, что в больницу ложиться или еще что нибудь придумывал. Сам с друзьями и подругами за границу.потом приходил клялся в любви, обьяснял, что запутался. Я прощала, надеялась.потом у него начались новые отношения.(общение с этой девушкой началось еще при наших отношениях)Он нелестно отзвался обо мне.потом он с ней расстался.пришел мириться(постепенно).но как выяснялось, что продолжал названивать той девушке.Потом выяснилось, что есть еще одна какая то.(видела их смс переписку)все это случайно выяснялось.Он оправдывал это тем, что я его не понимаю и прочее.что я его постоянно контролирую, хотя чем чем, а этим точно не страдаю.если я задавала какие то вопросы, отвечал, что не собирается оправдываться.В общем вот так уже два с половиной года.С января не общаемся.мне тяжело его видить.У него ровная жизнь без трудностей и полная свобода действий.головой понимаю, что и не любил то он вовсе.но боль тихо душит.я ничего не предпринимаю по отношению к нему.у него в любом случае уже кто есть.просто тихо, но больно.Ребенок пошел в дет.садик.я ищу работу.Стараюсь гнать все мысли прочь.Но ребенок часто напоминает мне о нем.С ребенком он на протяжении всех лет общается по субботам.Это его решение.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
По логике,это не "боль",а гнев и ярость "тихо душит".Вполне,знаете,понятные чувства в этой ситуации.Я только читала - и то мне вашего любимого хотелось на британский флаг порвать.А вы в этом живете.Думаю,неплохо бы обнаружить ваши живые чувства в очной работе с психологом,и потом сделать какой-то следующий шаг,ведущий вас дальше по жизни.Ваша склонность к всепрощению,пониманию,поиску компромиссов - это ваши золотые ценности,нечастый дар.Который стоит нести туда,где это оценят.Но иногда надо так же уметь "обгавкать" вместо понимания.

психолог онлайн
Алекса, 9 из 10 браков распадаются или несчастны и основная причина - ошибка в выборе партнера. Вам действительно лучше поставить точку в ваших отношениях, отношениях между женщиной и мужчиной. Как отца своего ребенка Вам придется его принимать и как выстроить отношения именно в таком формате?
Алекса, у Вас достаточно материала для очной работы. И это такая же забота о себе, как маникюр, стрижка, фитнес и проч.
Не оставляйте себя.
психолог онлайн
И, Алекса, что вы хотите делать дальше?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.Хотя и понимаю,что все пишут примерно одинаковые вещи.Осбенно матери-"одиночки".Моя главная задача сейчас навести порядок в голове,а главное в душе.Пора уже включать "мозг".Если мужчина позволяет такое отношение к женщине,к матери своего ребенка(а я ведь и половины не написала), то и ничего хорошего уже не выйдет.а прожить жизнь с мужчиной,который легко тебя предаст,как только ему это будет удобно...наверное я не желаю себе этого,я это просто не заслужила.И ради ребенка лучше не пытаться больше.Врятли малыш сможет быть счастливым в такой семье,где мама и папа сами по себе.Мне видимо просто нужно время.Я уже не могу сказать,что он самый лучший,что он не предаст,что он поддержит и защитит.а это ведь очень важно для меня,быть уверенной в своем мужчине.Жизнь со всех сторон мне показала его отношение.
психолог онлайн
Алекса, вы - МОЛОДЕЦ!!! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Проблема для меня состоит в том,что я боюсь посмотреть правде в глаза.Больно признаваться себе,что человек,которому я так много посветила....никогда и не любил вовсе.и будет счастлив с кем то другим.Все,что я так хотела построить с ним,семья,дети,мы счастливые и родные...все это он будет воплощать с кем то другой.я уже однажды была в такой ситуации,когда видела его с другой,видела какие признания он делал ей в соц.сетях.Страшно вспоминать это время,думала,что душой умерла уже.Мне нужно принять для себя,что меня этот человек больше не касается.Убедить себя,что я ошиблась и моим он никогда не был.Вот в чем задача.Умом все понимаю,а душа ноет.Хоть и молчу.Так он хочет еще,чтобы мы дружили,т.к. общий ребенок.а я не могу сейчас это дать.мне б его вообще не видить.Но ради ребенка пытаюсь держаться нейтрально.без истерик и выяснений.вообще без эмоций.Хоть и плачу,когда он уходит.мне вообще б его не видить.
Дополнение от автора
Главное,что я и сама не хочу больше "любви вопреки".не хочу таких отношений.и вообще,если опять сходиться...то я просто перестану себя уважать.за свою слабохарактерность.он не изменится никогда.потому что не любит...вопрос в том...если я все это понимаю, и более того знаю,что он не любит...почему я так эмоционально зависима от него.
психолог онлайн
Алекса, ваши чувства понятны, потому что вы прожили с мужем какое-то время. И за это время испытывали к нему чувства, не просто эмоции. Поэтому, как вы правильно пишете и понимаете, нужно время, чтобы отпустить ситуацию.
Когда человек переживает утрату, будь то кошелёк, он испытывает разные чувства, в том числе злость, неверие, что это случилось с ним, депрессию, а потом уже приходит принятие. Значит, вам надо отгоревать.
По поводу, что он счастлив с кем-то, ну и хорошо. Пройдет время и вы встретите того, кто будет ценить вас в достаточной мере и любить.
При этом, не зацикливайтесь на ревности, думайте о своих потребностях, ребенке. Потому что переживания забирают много энергии и сил.
Также, я бы все-таки посоветовала вам обратиться к психологу. Звоните, если будет нужно. Удачи ВАм!
Дополнение от автора
Спасибо Вам за помощь.Просто я считаю, что для очной встречи с психологом человек должен четко иметь ответ в голове, что он хочет в дальнейшем, а психолог может помочь в достижении душевного настроя на цель.Пока я этот ответ в себе не нашла.Думаю, что со временем расставлю приорететы.Но если совсем тяжко будет, то конечно обращюсь к вашей помощи.Спасибо.
психолог онлайн
Чего вы хотите, вы написали вначале: поставить точку :))
Психолог может поддержать.
Удачи Вам!