Чи на лагодиться все з мамою?
Якщо чесно то проблеми як такої немає але я не можу розібратись де добре і де погано. У мене досить важкі стосунки з мамою. Ми часто сваримося і вона мені не довіряє, вона контролює кожен міш крок. Я не можу заводити якісь стосунки тому, що мені потрібно цілими днями вчитися, гуляю я тільки у вихідні дні бо бо в інші я сиджу за уроками. Друзів у мене не багато але і ті перестають зі мною спілкуватися через те, що я мало проводжу часу з ними. Я не можу без друзів, мені потрібно спілкуватися хоч з кимось для того щоб мати зв’язок з світом не тільки через книги і інтернет а і через живих людей. Я пробувала з нею про це говорити але вона і чути нічого не хоче, багато разів пропонувала компроміси але нічого не допомагає. Зараз трохи краще стало так як я по трохи добиваюся своєї мети не зважаючи на те що вона говорить але і так вона дуже строго до мене відноситься. Я дуже її люблю і хочу налагодити стосунки... Я теж не дуже хороша тому, що не виконую інколи те що вона просить або каже. Як мені налагодити стосунки з нею?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Я правильно понимаю, Вы заканчиваете школу? Это действительно очень важный и ответственный период в жизни каждого человека. порой то, что упустишь в этом периоде, может быть безвозвратным и отразиться на всем дальнейшем жизненном пути.
Мне кажется, вполне естественным акцент на учебе. И в то же время, я понимаю Вашу потребность в общении со сверстниками. Конечно нужен баланс. Мне (как и Вашей маме) кажется, выходных для общения достаточно, Вам этого - мало. "покупайте" будние вечера, "валюту" пусть определяет мама. Это может быть помощь по дому, успехи в учебе,...
Покажите маме, что можете управлять своим временем эффективно и у вас остается часок для друзей. Определитесь четко со своими жизненными приоритетами, поделитесь ими с мамой, покажите ей, что Вы действительно думающий взрослый человек которому можно доверять. Проявляйте свою инициативу, в ее основе - смысл, в основе своеволия - бессмысленный протест.
Удачи Вам.
консультация психолога
Вижу один выход-договариваться с мамой. Говорите больше о себе, рассказывайте о своих подругах, познакомьте их с мамой. Чтобы она знала, с кем Вы проводите свободное время,знала , какие отношения Ваших подруг с родителями.Говорите чаще, что любите маму. Спрашивайте, любит ли она Вас ? Гордится ли Вами ? Попросите ее рассказать Вам, какая Вы у нее чудесная и замечательная !