Как наладить личную жизнь??? Нервный срыв.
Добрый день. Незнаю з чего начать. Хочу наладить личную жизнь и не знаю где делаю ошибки. Мне 30. С 20-25 жил в гражданском браке. Было все отлично. Переехали вместе с провинции в Киев, девушка была старшая меня - учила как правильно жить, очень меня любила и давала советы. У меня в Киеве пошла стремительная карьера, а у нее увы несклалось с работай и мы расстались через 5 лет совместной жизни. Я был трудоголиком, у меня была цель карьера, работа и покупка квартиры. Я начинаю новый роман, все ок, живем вместе, я покупаю машину и квартиру и вдруг девушка от меня уходит. Говорит фразу что не любит и не хочет сомной бить. Через месяца два я завожу опять роман - служебный, но с моей подчиненной. Вроде все ок, месяца через 3 опять слышу что извини - нету чувств. У меня начинаеться депрессия. Что такое, вроде красивый, нормальный, сделал отличную карьеру, не пью, не блядую. Мужчина порядный для семьи. Через время завожу роман с соседкой, меня постоянно приглашает к себе домой, отношения супер, но в дома наночь не оставляет. Я йду спать к себе домой. Закрутилось, она говорить, что до свадьбы жить вместе не будем, и она намикает на свадьбу, говорит что хочет от меня ребенка, что она очень рада что ей я попался, в 2-3 часа ночи пишет смс, что благодарит бога за такого мужчину как Я. Я как джентельмен, беру у нее загран паспорт, делаю путевки в Венецию, она даже не знает, и когда в аэропорту узнает рейс - очень счастлива. После Венеции, сама тащит меня в магазин за свадебным платьем. У нас уже свадебное платье. Я очень рад, и тут все сталось. Заезжает к ней жить мужик. А мы соседи через стенку. У меня блядь истерика. Но она мне продолжает писать полгода что меня очень любит. Я через стенку все слышу и мне сорвало крышу. Полтора годика я после этого не мог ни с кем, не то что спать а даже не мог, никого принять. Потом встретил, девушку с ребенком, сначала не доверял, проверял, и только когда почувствовал что она хочет быть со мной - принял. Мы каждые выходные вместе, романтика, я готовил шикарные ужины, у нас выходы в клубы, постоянно вместе, наладил отношения с сыном, он меня принял и тут дарю ключи от квартиры через пол года от знакомства. И опять слышу слово Я тебя не люблю - ты очень хороший человек, но тебя нужна другая. Я люблю другого. У меня очень сильный нервный срыв, пишу на работе заяву на увольнение, и хочу вернуться на время жить к родителям. Помогите! Начинал жить отлично. Я сам человек семейный. Очень пристижная работа. Зарабатываю. В чем дело!
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Дополнение к письму. Я заметил что только я начинаю принимать человека, начинаю ему просто доверять. Он сразу уходит от меня. В сексе вроде все было нормально. Только с последней через то что полтора года не было, сначала были проблемы, она меня поддержала и все наладилося. Что делать или что не так делаю. Красивый, стройный, высокий симпатичный человек. С хорошей карьерой. Где делаю ошибку. Теперь уже точно немогу никого принят. Не могу быть сам вдома. Очень сильный стрес, паника. Уже много наделал ошибок. Как выйти с ситуации что бы не сделать все сложнее.
Дополнение от автора
Мотивирую себе Фильмом Секретом и Кролячая нора. Развесил фотки по всей квартире, не могу работать, ничего не хочу. Паника, очень сильный страх что никому просто не нужен. Очень сильные срывы. Работу потерял - все достало, директор тоже в шоке, родителям рассказал - у них шок. Очень всего боюся. Особенно когда остаюся в дама сам. Пытался познакомится с девченками - никого не мог принять, а сейчас уже никто не хочет знакомится. Короче полная жопа. Что Делать, как выйти из ситуации. Жизнь рушится.

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте! В Вашем письме чувствуется очень много тревоги и страха, и складывается ощущение что вы "торопитесь" куда-то, реактивно стремитесь вперед к своей цели без остановок (не замечая себя, своих чувств, а,соответственно, и чувств и потребностей близких людей). И если в карьере это эффективный способ, то в личной жизни- этот подход не действует. И важно, принципиально разделять профессиональную и личную жизнь. Ведь какова цель(результат) может быть в близких отношениях между мужчиной и женщиной? В этой сфере жизни истинную ценность имеет,именно, процесс (сближение на эмоциональном уровне, чувства, забота, понимание). В отношениях важно остановиться и побыть "здесь и сейчас", а Вы, похоже, привыкли бежать к цели... Поэтому, возможно, Ваши девушки и не смогли почувствовать Вас в присутствии, от того и чувства не проявились. Настоящий период в Вашей жизни, правда, очень непростой и болезненный, но в то же время невероятно ценный. Так как сейчас Вы ощутили необходимость "притормозить" и прислушаться к себе, переосмыслить происходящее. Очень полезный "кризис", который может найти ключ к истинному счастью. И это здорово. Для того, чтобы этот период стал более продуктивный и не увел Вас слишком глубоко в "самоанализ" очень рекомендую Вам работу с психотерапевтом, который поддержит в этот непростой, но очень важный для Вас период.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
atic, возможно причина не в том, что Вы делаете или не делаете не так, а как Вам все таки удается выбирать таких женщин, каждая из которых с Вами заканчивает одинаково?
И тут уже не важно все Ваше хорошее отношение. Проблема в изначальном выборе.
Обратитесь на личную консультацию к психологу, чтобы, во-первых, восстановить эмоциональный баланс, который сейча у Вас нарушен и влияет и на другие сферы жизни (работы, самочувствие), и во-вторых, поисследовать особенности выбора Вами женщин, узнать эту схему и постараться ее скорректировать на более удачную.
Надеюсь, с выбором психолога Вам повезет больше, чем с выбором дамы сердца)).
психолог онлайн
Без очной консультации, atic, в вашем случае не разобраться.
Здесь и страхи, и чувство вины за ошибки, и непонимание женщин...
Нужно подробно разбирать все эти ситуации.
Выбирайте себе психолога и начинайте с ним работать.