призналась парню
я долгое время общалась с парнем как друг. но потом наша дружба стала сходить на "нет".
он перестал писать и звонить.
я очень скучала. потом написала ему письмо.
сказала, что он мне нравиться (не уточняла как любимый или нет), но что я думаю, что у него кто то есть и потому не хотела беспокоить (это только мои догадки-достоверной информации нет). так же сказала, что мое признание не обязывает, что то мне отвечать и он свободен и имеет свой выбор.
он ответил сначала "мы не знаем будущего все реально", но на второй день сказал, что не понял, почему я так написала и что не понял почему он мне так ответил. больше он мне не пишет. я чувствую себя глупо-что призналась
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
так же сказал что у него никого нет и никто не нравиться ни в интернете ни в реальности
консультация психолога
Здравствуйте.
Вы почувствовали себя глупо, что признались или что Вас отвергли?
Когда Вы ему писали письмо о чем думалось, что хотелось? Кто этот парень для Вас?

психолог онлайн
Добрый день,
действительно ситуация ваша не очень приятная.
Предполагаю, что если у вашего парня действительно никого нет, то возможно ваше откровенное признание его как-то напугало. Но ведь вы сами ему дали выбор отвечать вам или нет, и он выбрал не отвечать, а вам похоже его выбор теперь очень сложно принять. Поэтому если вам сложно принимать его выбор "не отвечать" и вы переживаете, о том что он вам не дал никакого ответа, то попробуйте сделать еще один шаг, попросите чтобы он все-таки вам ответил, тогда возможно это поможет раставить все точки над Ї.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Алена Ивановна,
он мне нравиться как парень, но чувствую, что я для него просто друг, который уже возможно надоел.
я написала письмо потому, что устала скрывать чувства.
просто сейчас стыдно-ведь девушки не должны признаваться первыми :)
Дополнение от автора
Наталия,
раньше, когда мы общались как друзья он спрашивал нравиться он мне или нет и говорил, что поцеловал бы если бы я позволила (ну шутил так). а когда я сказала, что нравиться-то спросил почему? и исчез не дожидаясь ответа
консультация психолога
Татьяна Георгиевна Кривень
Алла Владимировна Саенко
Кто сказал, что девушки должны и что не должны?
Когда есть мучающая ситуация, то возможность ее разрешения не руководствуется долженствованием. То есть прежде всего Вы должны себе, а не общественному мнению.
Скажите, а какие чувства еще Вы испытали, кроме стыда?
И еще, если человек не принимает Ваших чувств, Вашего расположения, то он имеет на это право, он другой и строит свою так, как нужно прежде всего ему. Ведь построить отношения только на желании одного, невозможно.
Понимаю, что в этой ситуации Вам очень неприятно, грустно, непонятно, но есть одно хорошее - Вы знаете, что с этим человеком. возможно, ничего не получится и можно двигаться дальше.
Хотя варианта того, что МЧ просто испугался тоже не исключаю и, если Вы все таки хотите выяснить все до конца, то стоит настоять на выяснении.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Sheba, а в чем Ваш вопрос к психологам?
Вы признались, никто от этого не умер. Что-то там парень не понял. Никто от такого не застрахован. Что для Вас эта ситуация значит? Какие Вы сделали или хотели бы сделать для себя из нее выводы?
Ошибок не бывает, бывает опыт. Поняв, какой приобрели Вы в этой жизненной ситуации, поможет Вам развиваться и стать лучше.
психолог онлайн
Мутный тип.
И чем же он Вас так привлёк?
В любом случае, будьте внимательней в выборе любимого!
Дополнение от автора
парень объявился.
иногда пишет спросить "как дела"
общаемся как будто и не было моего признания.