я не знаю как этот бред можно кратко описать
Здравствуйте.Пару лет назад у меня появился друг мужского пола, со временем он стал для меня лучшим другом. Где то с апреля месяца минувшего года то он мне нравился, то я ему, однако все эти чувства у нас были в разные времена, дескать. Так что когда ему нравилась я, мне не нравился он ну и наоборот. С июня мы начали встречаться и собственно встречаемся до сих пор, вот уже 8 месяцев. Однако, с недавних пор что то идет не так. Я думаю, что дело во мне. Мы постоянно ругаемся, ссоримся, дошло даже до расставания. Знаете,я его люблю сейчас, а через час я не понимаю почему мы вместе,и так уже больше нескольких недель. Но когда мы чуть не расстались я поняла, что мне будет тяжело... то ли из за того,что люблю, то ли из за привычки, я не знаю. А теперь вот еще и появился один мальчик. Ну как мальчик, парень. Мне сейчас 18 , ему где 22-23. Мы познакомились в контакте лет 5 назад, подружились и все дела, очень долго дружили, но не сейчас. Так вот в самом начале нашей дружбы, когда мне было 13, а ему соответственно лет 17-18 я ему нравилась, он звал меня гулять .... много раз звал, а я все отказывалась, ведь тогда я боялась его. Ну посудите сами маленькая девочка 13 лет, которой мама постоянно твердит , что мужики козлы и им нужен только секс, а он уже вроде как и взрослый, и что же я могла подумать он со мной сделает? После того как я ему отказывала и отказывала попытки пригласить меня погулять прекратились. Когда мне было лет 15 я поняла, что влюбилась в него так как до того времени еще никогда не влюблялась ( хотя мы ни разу так и не встретились). Вскоре мы прекратили наше общение на том, что он, после моего признания, сказал мне, что я ему как сестра, и будь я немножко по старше, будь мне лет 17- 18...ну вы поняли. В общем до сих пор, каждый раз видя его в онлайне, уже встречаясь 8 месяцев с другим парнем, я перебариваю в себе желание написать ему...Это стало для меня фатальным знакомством ведь спустя 5 лет, не встретившись ни разу, я все равно что то к нему чувствую. И может по этому и с парнем не все гладко, и вообще у меня в последнее время какие то странные эмоциональные перепады настроения. Я уже даже не уверена в том, что люблю своего парня и все больше хочу написать тому другому...в которого когда то влюбилась..И я знаю, вы наверное скажите,что вопроса никакого и не было но я все же надеюсь на то, что вы хотя бы поделитесь своими мыслями по это поводу.Мне просто нужно с кем то об этом поговорить.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Аня, если у вас есть потребность написать, напишите тому парню. Вы это хотели услышать?
консультация психолога
может вы еще перерастете. но 18 лет для девушки достаточный что бы чувствовать себя женщиной. ваши перепады могут иметь природу и эмоциональной неустойчивости(не забывайте что на настроение мужчины влияет женщина). и неопределенной женской идентичности. возможно ваша мама этому причиной. но не будем осуждать маму. она наверняка делает для вас что может и спасибо ей. а в чем сама страдает, то не ее вина, по крайней мере не будем судить. так что по части эмоциональной неустойчивости обратитесь к психиатру. если он скажет что он не нужен, то следующим шагом будет психолог. а еще хорошо бы вас подружиться с семьями у которых благополучно с понятиями мужики и бабы. главное понять, что мужчина появляется рядом с женщиной. и к правому сапогу подходит только левый. создадите себя - появится и пара вам. какой в вашем представлении должен быть мужчина(порою бессознательно) - такой у вас и появляется. а поговорить пойдите к психологу. главное начать. потом сможете делиться и с другими. но правильно и счастливо жить не все научат. даже психологи. тут без собственного ума не обойтись. или как повезет. можете познакомиться с информацией http://www.youtube.com/watch?v=L0PHa8fj_tI , а дальше расширите свой кругозор из других источников. и не забывайте о способности "отделять зерна от плевел". удачи!