Бьет, но по моей вине
Стала встречаться с МЧ потому что он много делал для меня, показывал любовь, и я полюбила его. Не так давно он стал использовать силу против меня, не могу сказать точно когда, случилось это не сразу, сначала просто удерживал, сдавливая руки.
Я забеременела и решила делать аборт, не потому, что не люблю, а потому, что не доучилась и мама против. И все в тайне от родственников, только он знал.
Однажды он пропал на несколько дней, когда я уезжала в город где учусь (живем в 3ч езды от него). Я решила, ну раз все так, надо скорее забыть его, не думать о нем, отвлечься. Мне написал какой-то другой мч, стал разговаривать, пригласил в кафе, я согласилась, но потом не захотела и не отвечала на его сообщения. Объявился парень, оказалось он работал (его смена - 12 часов). Мы помирились.
В выходные приехала в город, мы пошли к друзьям, там он выпил, и я, уже не помню из-за чего, обиделась и не стала с ним говорить. Пришли к нему домой, я легла спать, он ушел с моим телефоном, прочитал переписку, вернулся и сильно избил меня, бил об стены головой, я сопротивлялась, царапалась, кусалась. Оскорблял меня, порвал мой билет, от чего не смогла уехать. Утром он встал, я не спала. Стал просить прощения и обещать что все будет иначе и нужен последний шанс. Простила. Всю неделю была у него, так как стала плохо чувствовать себя.
В выходной пришел его друг. Как-то подшутил надо мной. Я обиделась и заплакала, захотела уйти домой. МЧ стал удерживать силой. Я стала беситься и отталкивать, он сильнее стал удерживать, я сильнее сопротивляться и так далее. Он стал бить меня при друге. Оскорблял меня, пинал, говорил что я - самое тупое существо. Перестала драться, стала умолять его отпустить, но он не переставал оскорблять. Присоединился его друг, сказал, что в таком-то положении должна молчать. Потом у меня схватило низ живота и я попросила чтоб друг ушел. МЧ уложил в кровать, меня стало рвать, не помню как уснула. На след день он говорил, что это моя вина и что он меня не бьет, а отвечает, чтоб я его не била. Это смешно, он 185+, я 160 с весом 45.
В день аборта он доводил меня, потому что я дала вещь, которую он отдал мне, знакомой. Я итак была на нервах, а он опять говорил, что я виновата, опять больно держал, я стучала по нему кулаком, ревела, но он сказал, что это я играю.
Сейчас аборт сделан, он до сих пор подшучивает, что я неадекватная, хотя сам постоянно кричит, возмущается (не от меня), чувствуется один негатив. Но когда он не злится - он заботлив и ласков. Что делать :'(
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Я сама не подарок, 2-3 года назад я разбивала сердца всем, кто признавался в любви. И по началу я так же использовала его. Котгда перестала был идеальный период, но это было так давно( Мне важно, чтобы меня любили, иначе я перестаю чувствовать хоть что-то к человеку.
Боюсь расставаться с ним сейчас, потому что он расскажет все родителям или побьет, а может убьет.
консультация психолога
не уверен, что вам может помочь даже самый внятный ответ или совет. скорее необходимо личное сильное желание и стремление изменить свою жизнь к лучшему. а это отказ от прошлого. конечно сразу невозможно. а потому плавный, но мучительный переход в другую сторону, с отступлениями и новыми попытками. другими словами, смена ненависти на любовь. неизвестно почему вы не живете с родителями. это единственные кто может желать вам добра(предположительно, если они психически здоровы). если это проблематично, то вам надо искать среду, где люди живут благополучно. проникнуть в эту группу и функционировать в ней, другими словами поступить на службу и учиться жить. пусть вначале вы там будете на птичьих правах. но со временем, вы поймете и примите их правила и со временем начнете сами задавать тон, в рамках уже новой для себя парадигмы. кто ищет - тот найдет. психотерапия не помешает, разумеется. не навредит послушать информацию для расширения кругозора http://www.youtube.com/watch?v=L0PHa8fj_tI удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Вишенка! Страшно и горько читать Ваше письмо.Ваш МЧ очень жестокий человек и не Вы виноваты в этом.Как бы Вы не вели себя ,избивать беременную женщину -это дико.Ваше жертвенное поведение и продолжение с ним отношений опасно.Сами Вы, скорее всего, с этим не справитесь. Обращатесь к психологу, в центр помощи женщинам, подвергающимся жестокому обращению по месту жительства. Полезно прочитать книгу Лэнди Бэнкрофт "Мужья- тираны
http://profilib.com/chtenie/141826/landi-benkroft-muzhya-tirany-kak-ostanovit-muzhskuyu-zhestokost.php
психолог онлайн
Вишенка, очень жаль, что, не смотря на все зверства Вашего парня, Вы согласны с ним в том, что это Ваша вина. Очень жаль, что для Вас равносильно отказаться от отношений с тем, кто любит Вас, но кого Вы не любите, и тр, что кто-то может избивать Вас, угрожая тем самым Вашим жизни и здоровью.
То, что парень позволяет себе, можно расценивать даже как криминальное преступление. И, наверняка, этот закон имеет обоснование.
О каждом конфликте с ним Вы должны сообщить в милицию. Ищите защиты. Обратитесь в центры, которые работают с жертвами насилия. Вы сможете получить там юридическую и психологическую помощь.