Я ему нравлюсь, а он мне нет. Как быть?
Уже довольно долго нахожусь в активном поиске мужчины. Но надо мной как-будто какой-то рок. Я никому не нравлюсь, со мной не знакомятся, перепробовала многие способы. И вот в интернете познакомилась с парнем, с которым было интересно. Я довольно часто знакомлюсь через интернет и если кто-то предлагает встречу, то не отказываюсь никогда. С этим человеком мне было интересно встретится тоже.
Обычно, к внешности я отношусь нейтрально. Но тут меня даже постигло разочарование. На фото он был симпатичным, в реальности же оказался в очках, с усами и бородой, что вообще мало кого красит. Но большее разочарование было в том, что мне не понравился его запах.
Мы хорошо провели время и всю неделю переписывались. Я уговаривала себя встретится еще раз, поскольку по общению он очень нравится.
На второй встрече он давал понять что ему нравлюсь, и пока мы ждали транспорт начал меня целовать. Я от ступора не могла отказать, мне было неудобно. В результате, эти 20 минут поцелуев для меня были мукой.
Я теперь сильно переживаю, не сплю и не знаю как быть дальше. С одной стороны, я ужасно хочу найти парня, и человек он хороший, а с другой стороны - внешность и запах. Можно ли привыкнуть или это сама природа дает понять, что не твой человек.
Если я откажу, то получится, что я плохая. Меня всегда бросали, а тут я.
И на сколько лет я еще останусь сама и будет ли еще кто-то кто обратит на меня внимание?
Стоит ли ему написать, что давай дружить, так зачем тогда были эти поцелуи?
Простите, за сбивчивый рассказ, но я в полной растерянности. Вместо того, чтобы радоваться, что наконец-то хоть кто-то обратил на меня внимание, я мучаюсь от чувства вины.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте,Диана! Физическая составляющая очень важна в отношениях мужчины и женщины.Если Вам не нравится запах Вашего знакомого,его внешность и возникает желание отстраняться физически, то, скорее всего, это не Ваш мужчина.
Да, он может быть другом,собеседником,но не Вашим мужчиной. Приучить или заставить себя вряд ли удастся -это биология.Решать,конечно же Вам.
психолог онлайн
Диана, если Вы настолько в себе неуверенны, что готовы согласиться на стольмучительные отношения, то вряд ли Вы получите удоврльствие от них. Для чего Вам парень? Просто, чтобы был? Или для того, чтобы почувствовать себя с кем-то рядом приятно, комфортно, разрешить кому-то о себе позаботиться и проявлять заботу и любовь со своей стороны?
Если Ваша цель - отношения с мужчиной. То, может ли она быть реализовна в этой ситуации в полной мере?
Если Вы так долго ищете отношений, но никак не получается, работа с психологом может быть для Вас полезной. Отношения - это обоюдный процесс, и от того как Вы себя чувствуете в них, очень многое зависит. Отношения построенные на чувстве вины и собственной плохости, не сулят ничего хорошего.
Дополнение от автора
Я хочу отношений с мужчиной. Нашла хорошего человека, но как мужчина он мне не понравился. Очень обидно. Могу ли я привыкнуть?
психолог онлайн
Вы хотите отношений с мужчиной, и Вам все равно с каким? Да, тогда Вы сможете.
Но если хоть какие-то критерии к мужчине есть, то то, что у Вас сейчас - это не то, что Вы хотите.