Избавится от стереотипов и зависти...
Здравствуйте! На меня совсем неожиданно свалилась проблема, и сейчас я очень страдаю. Дело в том, что парень, который был мне симпатичен, влюбился в девушку, отношения с которой у нас далеко не самые лучшие. И от этого мне стало больно. Нет, я не влюблена в парня, но меня берет зависть. Почему не я? Да, я конечно абсолютно ничего не сделала для того, чтобы привлечь на себя внимание, общаюсь я с ним очень редко (потому что у меня не выходит общаться с парнями, как только мне делают комплимент я улыбаюсь как дурочка, и это выглядит искусственно). Вообще, отношения мне пока не нужны, хотя я и чувствую, что такая пустота мне вредит. Но парень будет мне сейчас только мешать. Я вообще человек не общительный, с друзьями общаюсь редко, иногда вообще забываю, что не созванивались месяц. Я хочу относится так и к любви...не страдать от того, что у меня ее нет, ведь в принципе страдания идут чисто отзавистии стереотипов, типа в 20 лет — прекрасная романтическая пора, юность, первая любовь. Может мне бы и хотелось так, но характер и природная робость не позволяют. Мне хочется радоваться тому, что у меня есть, но зависть мешает. У меня реально есть чему радоваться. Как мне настроить себя на позитивную волну? (под позитивом я имею в виду не тупые американские улыбки, а гармонию с собой, умеренность).
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
" Как мне настроить себя на позитивную волну? (под позитивом я имею в виду не тупые американские улыбки, а гармонию с собой, умеренность)." Кать, вы впринципе и ответили на свой вопрос: вам важно сформировать в себе гармонию, умеренность и конечно же любовь к себе. Ведь, тот факт, что вам сложно принимать комплименты говорит о том что вы не принимаете себя для себя же.
вы говорите о страданиях, как от них избавиться? Это тоже следствие вашей работы над собой.
А по поводу парней - почему парни обязательно будут мешать? Разве нет таких отношений в которых парень любит и поддерживает свою девушку? И здесь же конечно же исток этой ситуации в вопросе вашего отношения к себе.
Кать, из 10 на сколько баллов вы себя любите, проявляете заботу к себе?
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна Артеменко, спасибо большое, что ответили на мой вопрос. Из десяти баллов оцениваю себя на 4-5, но тут сложно, когда я в одиночистве, то люблю себя, а в обществе - ненавижу. Я постоянно напряжена, и не пойму почему! Эндокринолог скащала, что все нормально.
На счет парней...просто отношения будут меня отвлекать, мне придется с ними созваниваться, идти на прогулки (иначе покинет). А это мне не приятно.
Дополнение от автора
Эсина Энверовна, не совсем поняла о какой способности Вы говорите.
Не ужели отношения являются фактором, влияющим на полноту жизни? Многие люди счастливы и без второй половинки.