Фото бывшей
Добрый день!
Я не знаю, как мне реагировать на одну ситуацию. Я случайно у парня дома увидела в открытом ящике перевернутую рамку, ну и решила посмотреть, когда я перевернула внутри все сжалось... там была фотография его семьи (родители, родственники), и конечно, рядом с ним, стояла его бывшая...
Вот я и не знаю, как мне к этому относиться! Он ее не держит на открытом месте, фотографию эту, а убрал в ящик и перевернул еще ее. Стоит ли беспокоиться, ведь он сохранил эту фотографию... а скорее всего у него еще такие фотографии есть...
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте.
Алина, а Вас что именно заставляет беспокоиться?
Можно же посмотреть и с другой стороны, ведь сейчас он с Вами, а не с бывшей.
консультация психолога
Оксана Валериевна Гончарова
Татьяна Георгиевна Кривень
это извечный вопрос "иметь или быть". вы совершили вторжение в личную жизнь. т.е. лишили его права. теперь вам два пути. продолжать разбираться и забираться все дальше и дальше. либо забыть. еще можно извиниться, что бы больше никогда... вы поймите простую вещь. предположим вы уберете все фотографии и видео. а голову с памятью тоже отрежете ему? вот и задумайтесь. мужчину завоевывают не силой, а способностью быть ему нужной, полезной, любезной и пр., а главное способствующей его развитию ... удачи!

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Алина, здравствуйте! Присоединяюсь к Игорю Васильевичу - прошлое изменить нельзя. То что было в жизни человека, как бы хорошо оно вытеснено (забыто) не было, остается частью опыта. Благодаря всему, что человек пережил он становиться тем, кто он есть. Не было бы в жизни Вашего партнера этой девушки ("Бывшей" как вы о ней говорите) он был бы немного другим. Может быть, общаясь с ней, он научился чему-то, что-то понял, что-то осознал. Благодаря ей он такой, каким Вы его знаете. Разве вы сами не получали опыт общения и построения отношений с другими до Него? Учились, на какие-то проявления начинали смотреть иначе, что-то открывли в себе? Вам кажется, что ему должно быть стыдно перед Вами за то, что у него до Вас была другая девушка? Возможно Вы сами чувтвуете вину, за что-то из своего прошлого?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, мне надо об этом действительно не думать, ведь он со мной!
Дополнение от автора
У меня не было до него отношений... я его ревную к прошлому, а на самом деле не надо...