Неконтролируемые эмоции
Здравствуйте.
Уже более года я страдаю от того,что не могу контролировать свои эмоции.Я часто злюсь и иногда это доходит до того,что могу наброситься на своего парня с кулаками. Причем,иногда я действительно желаю причинить ему/знакомому/любому,кто под рукой физическую боль.Когда я успокаиваюсь,мне становится страшно от мыслей,что я могла бы натворить. Честно говоря,я тысячу раз пыталась проанализировать свое поведение,и пришла к выводу,что я стала слабо себя контролировать после того,как моя мать стала очень злоупотреблять алкоголем(хотя она и ранее пила много),плюс ко всему в университете меня постоянно окружает несправедливость:намеки на взятки от преподавателей,борьба за оценку среди одногруппников и прочее.Мне тяжело,но у меня не самая худшая судьба,поэтому,наверное,меня ничто не оправдывает. Но мне почему-то жутко хочется,чтобы меня жалели,заботились.Хочется чувствовать себя в безопасности.К тому же,последнее время у меня появились навязчивые страхи:закрыла ли я газ,двери и прочее.Могу несколько раз проверить и все равно бояться.Уже не знаю,что с этим делать.Обратиться к врачу? Увы,мне банально стыдно.Да и денег очень мало,мама совсем не помогает и не общается со мной,все топит в алкоголе.
Извините за этот сумбур,сложно описать то,что чувствую,но очень хочется узнать по этому поводу ваше мнение.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анастасия Дмитриевна Кайсын (Саенко)
КоричневыйГород, интересное "имя" вы себе выбрали. ваше состояние - это следствие вашего жизненного пути. Как вы можете не нуждаться в любви и заботе, если вы этого всегда недополучали. Даже если ваш парень вам это в состоянии дать, в силу вашего склада характера сложно будет уметь прочувствовать это и принять.
Причина вашей повышенной раздражительности и негативных переживаний кроется в удержании негативных эмоций и переживаний. То что вас посещают пугающие вас мысли это следствие вашего внутреннего эмоционального состояния. Это естевственно когда нам в мыслях в состоянии злости хочется причинить вред другим людям. Здоровые люди отличаются тем, что они не переносят подобные мысли на действия. Эти пугающие фантазии остаются фантазиями.
Ну а если говорить о том, как помочь себе освободить себя от этих диструктивных, негативных переживаний, тут важно понимать что необходимо в первую очередь вербализировать их (говорить о них, озвучивать). Конечно же вам необходимо поискать для себя подходящего специалиста, который вам понравится как человек в первую очередь, и выговорить все свое наболевшее, проработав свое состояние. Но если вы не можете пока создать для себя такой возможности, тогда вам важно научится выливать агрессию в деятельность, например: активный регулярный, немного даже чтобы был изматывающим вас, спорт.
Каждый вечер возьмите себе за привычку выписывать на листе бумаги весь негатив дня и разорвите их или сожгите. есть очень много специальных техник которые помогают освободить себя от негативных переживаний. если вам интересно пишите мне на почту, скину вам ссылку на он-лайн курс по работе с агрессивностью.
Главная проблема людей в том, что они ничего не делают для того, чтобы лучше себя чувствовать и верят в то, что если обратишся к специалисту, то результат должен прийти моментально.
Очень здорово, что вы сумели преодалеть свои страхи и написали на сайте. Просто действуйте и дальше в вашей жизни и стремитесь к лучшему результату. В жизни каждый приходит туда, куда направлены его действия.
консультация психолога
не все рождаются и вырастают с хорошими данными для счастливой жизни. многие проблемы остаются тяжелым грузом на всю жизнь. но это не повод опускать руки, обвинять господа и не стремиться к лучшему. сам факт, что вы уже взрослая, говорит о том что вы сами теперь должны заботиться о себе. причем тщательно. если запустить, то наступает ухудшение с прогрессированием болезни. вплоть до точки невозврата. но не думаю что все так запущено. потребность в сочувствии, заботе, безопасности, все что вы описываете, теперь надо создавать самой. изучить все эти вещи. проработать план. и выполнять определенныеманипуляции. тогда бодрость вам будет обеспечена. может и обидно. что другие это имеют даром. но они не виноваты в этом. режим дня, психологические настрои, правильные жизненные цели и способы их достижения. "чтоб мудро жизнь прожить знать надобно немало..." влияет обстановка, музыка, окружение(все это вы можете создавать сами). да много чего. если будет трудно. возьмите информацию с сайта медицинская наука. там предлагается информация как преодолевать зависимости, депрессии, страхи , астению.... а главное надо искать смысл жизни. именно не в удовольствии, а в общественной полезности. удачи и личного счастья!
консультация психолога
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Наверное,правильней было бы сказать,что вы не столько "не контролируете",сколько не умеете выражать,проявлять.Уверена,что до того,как вас "рвет",вы долго терпите.Тем самым,накапливаете напряжение.И когда напряжение становится невыносимым - оно вырывается наружу уже как попало,в любой форме.Конечно,это вам не нравится!А выход очень прост по сути - не накапливать напряжение.Пересмотреть значимость того,что его вызывает.Может,многие вещи и не так важны,чтобы на них "пыхтеть"?Ну и,конечно,научиться выражать его "по мере поступления".
психолог онлайн
Согласна с коллегой Аллой Владимировной Саенко по поводу умения выражать гнев, агрессию. Если вы пишете, что это все началось после того, как мама стала злоупотреблять алкоголем, я думаю, у вас к ней накопилось много гнева. Невыраженного. И тогда вы выплёскиваете его на кого-то другого.Если я права, важно этот механизм защиты осознать. По поводу жалости, то попробуйте самой стать для себя мамой, как ни странно это звучит. Разрешите себе поплакать, если хочется,пожалеть, сделать что-то приятное. Я понимаю, что Вам очень не хватает родительского тепла и понимания, может даже любви, но если родители не могут этого дать, то нужно искать другие варианты. Попробуйте пойти к психологу. Если будет желание, звоните. Удачи ВАм!