как успокоить больное воображение?
Добрый вечер! у меня есть проблема, мое воображение не дает мне покоя. У моего мужа была девушка в прошлом очень давно и после нее уже были. У меня в прошлом был парень и он меня мучил тем, что показывал ее фотографии. я очень боялась, что это повторится снова. Вот однажды я увидела фотографию мужа с его бывшей девушкой, ничего не сказала, отреагировала спокойно, потом оказалось, что его папа дружит с этой девушкой в одноклассниках. Я была поражена, задала вопрос мужу. Я знаю, что это глупо и ему глубоко наплевать на все это, все что было в прошлом. Я все осознаю, все понимаю, но с этого момента у меня началось. Я не могу успокоиться. Все думаю и думаю об этом. представляю эту девушку, эти фотографии, мужа с ней. Это кошмар! Я борюсь с собой каждый день, пытаюсь отвлечься от этих мыслей, читаю много о том, как избавиться от навязчивых мыслей, но не выходит. Пытаюсь представить что-нибудь другое, вместо ее лица. Пытаюсь расслабиться и вообще принять эту мысль и не бороться с ней. Копаюсь в себе, из-за чего я так засоряю свой мозг, ведь все замечательно, я люблю своего мужа, он не знает, что я так мучаюсь.Я однажды призналась ему, но больше решила, что никогда так не поступлю. Он ведь не виноват, повода нет. Иногда мне кажется, что я сама себя довожу этим. Пытаюсь все это изгонять постоянной занятостью, но вопрос в моей голове остается открытым. Все цепляется за это, я везде вижу эту девушку, все что всплывает из прошлого травмирует меня до глубины души. Я не знаю, что делать. Говорить даже стыдно об этом с кем-то из близких. Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здраствуйте! Наташа,похоже, вы ревнуете мужа к бывшей девушке. Да?
психолог онлайн
Наталья, ваш муж для вас безопасный и близкий человек, внутри себя вы чувствуете потребность вылить те переживания и травмирующую вас ситуацию, которую вы не смогли прожить в прошлом. Поэтому в ситуации с мужем поднялись все эти чувства, чувства из прошлого.
Вы сами понимаете, что муж поводов не дает, но внутри все бурлит у вас.
Что с этим делать? Выпустить это необходимо и осознать причину и первичную ситуацию этой травмируещей для вас ситуации. Конечно же это возможно в работе со специалистом.
Дома же попробуйте выписывать свои негативные переживания на листы бумаги и разрывать их на мелкие части.
Ревность изначально это глубокая неуверенность в себе, как в женщине достойной любви. Отношения с отцом какие у вас?
Дополнение от автора
Мне кажется, что это не ревность, я не проверяю за ним, не слежу. Возможно, что я его идеализирую очень и не могу принять его как обычного человека со своим прошлым. Неуверенность в себе. Вы правы! Хотя муж мне говорит, что я лучше всех. Мне бы хотелось научиться не сравнивать себя с другими. Не копаться в прошлом. Я разрушаю себя такими мыслями, становлюсь очень ранимой. Я говорю себе, что раз он меня выбрал, значит я и правда самая лучшая, но при этом не перестаю себя сравнивать. С папой у нас раньше были сложные отношения. Здесь возможно, что-то кроется, так как родители в разводе уже 8 лет и отношения у них не складывались. Скандалы, крики, даже побои, истерики. Мама до сих пор нам с сестрой закатывает периодически. Папа живет уже своей жизнью. У нас хорошие отношения с мужем, но моя неуверенность губит мой разум, это меня доводит до полного истощения. Я устаю от этих мыслей и своего воображения. Иногда у меня получается, но лишь на время. Прошу вас, я не понимаю, почему это начинается
психолог онлайн
"Прошу вас, я не понимаю, почему это начинается"
Наталья той помощи, которой вы ищите здесь конечно же не найдете. Для того чтобы "отконструировать" себя необходимо личная работа.
Если вы еще совсем никак не готовы решать со специалистом ваши внутренние трудности, рекомендую вам видеокурс для работы с самооценкой и увереностью в себе. Можете написать мне на почту, вышлю вам ссылки. Видеокурс уже прошли многие мои клиенты и с увереностью могу сказать что он эффективен.
То, как вы себя ощущаете - это результат ваших неосознанных переживаний, страхов, каких-то изнутри угнетающих воспоминаний из прошлого.
Если рассматривать вашу ситуацию в родительской семье, то она говорит о том, что вам сложно принять спокойные и ровные отношения, так как у вас не было этого опыта.
Люди свыкаются со всем. И прошлый опыт страданий изнутри толкает вас на переживание подобного, так как это для вас есть привычным (своим родным).
Если вы дорожите своими отношениями с мужем, вам важно не засиживаться в этом негативе, который вас охватывает в чувствах и мыслях.