Все возрасты любви порны
Добрый день!
Я встречаюсь с мужчиной ему 32 года, мне 19. В самом начале меня не волновал возраст и вообще когда я с ним, не думаю об этом. Мама сначала говорила, что он взрослый, а сейчас не против, а даже рада, когда я счастлива. Но потом стали задавать вопрос и знакомые, сколько ему лет и я видела разные реакции... я не то, что стала сомневаться в чувствах, а то, что я мнение окружающих принимаю близко и начинаю думать о том, поймут ли меня. Не знаю как с этим быть...
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Татьяна Георгиевна Кривень
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Алина. Я думаю, что чем сильнее Вы будете стараться быть понятой большим количеством людей, тем дальше Вы будете отдаляться от себя, своих чувств. Сколько людей, столько и мнений, какой бы Вы ни сделали выбор в жизни, все равно отношение людей к нему будет разное. Вам хорошо с этим мужчиной, мама Вас понимает, она не против. Опирайтесь на это и не позволяйте чужому мнению влиять на Вашу личную жизнь.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, буду думать только о хорошем, и решать сама, что для меня будет лучшим!
консультация психолога
Пожалуйста. Если будет трудно справляться с этим самой и снова появятся сомнения, обращайтесь. Буду рада помочь Вам

психолог онлайн
Я, возможно ошибусь.
Но вы упоминаете только реакцию мамы и реакцию других людей. О реакции или мнении отца ничего не пишите. Это может быть частью причин, по которым вы выбрали мужчину старше себя.
Конечно, разница в возрасте не помеха для чувств, для счастья.
И все же - от "не волновал" до "сомнения в чувствах" изменения произошли. Вы не пишите за какое время. И все же - что-то такое побуждает вас ориентироваться не только на ваши чувства, но и на оценку других людей. И вы сомневаетесь: "не знаю как быть", словно сейчас находитесь на распутье - продолжать отношения или нет. Принимать ли во внимание мнение окружающих или нет. 50 на 50.
Вы обращаетесь к логическим рекомендациям, хотя вопрос находится скорее в области чувств, эмоций, которые сейчас меняются и это пугает вас.
Дополнение от автора
Папа еще не знает...