Боюсь работы
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста.
Я боюсь работы, боюсь когда мне дают задания, боюсь директора. Я не могу определить чего боюсь конкретно. Но я не могу ходить на работу, испытываю постоянное напряжение и страх. Очень хочу расслабиться и показать на что способна, но как только оказываюсь на работе, решимость пропадает и я сковываюсь... Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте.
Вы описываете свой страх, свое физическое состояние, но вместе с тем определить, чего конкретно Вы боитесь не получается.
Анна, по тому количеству информации невозможно определить, что это страх и тем более психологи не знают, что Вам делать.
Какого рода помощь Вы бы хотели получить от психологов?

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Павел Леонидович Басанский
"... Что мне делать?" Anna, в первую очередь вам необходимо понять свой страх: чем именно он вызван, из какой такой детской жизненной ситуации он возник. Для этого необходима личная работа со специалистом.
Ваш директор и ваша работа это стимуляторы ваших глубинных страхов из более ранних периодов жизни.
Кто в детстве был в вашей жизни, кому вам хотелось показать себя с лучшей стороны, но перед кем у вас небыло достаточно смелости для демонстрации себя? Кто казался вам большим, ожидающим, серьезным, возможно немного угрожающим?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Анна. Самой Вам трудно понять природу Вашего страха и возникающего от него напряжения. Это можно делать, разговаривая об этом с другим человеком. Лучше психотерапевтом. Постепенно освобождаться от страхов, их, думаю, у Вас много, разных. Самое обидное то, что страхи эти, во многом,тянутся у нас из прошлого, а жить нормально не дают в настоящем. На психотерапии удается осознать, увидеть их и отпустить.
психолог онлайн
Anna, ответить на вопрос при минимальном количестве информации скорее невозможно, чем возможно.. Но исходя из того что Вы написали, соглашаюсь, что истоки страха необходимо искать в детский истории и отношениях с родителями.. Почему-то проявлять решимость и показывать свои способности оказывается для Вас опасным и Вы выбираете привычную для вас защиту, как например затаится и снизить количество обращаемого на вас внимания... Возможно с кем-то из родителей Вам приходилось вести себя аналогичным образом и вероятнее всего это было эффективно и актуально для того времени.. Плюс мне кажется Вам не хватает базового доверия к миру... Но это все предположения и чтобы выяснить как же все обстоит на самом деле и помочь Вам - наужна длительная работа с психотерапевтом. Желаю удачи в нахождении ответов в волнующих Вас вопросах.
Дополнение от автора
Спасибо всем огромное за ответы. Очень хочется избавиться от страха и жить полной жизнью. Кто-нибудь сможет помочь при личном общении (возможно по Скайпу) и сколько это будет стоить?
психолог онлайн
Anna, возможна работа как при личной встрече, так и по скайпу, более подробную информацию лучше обсудить по телефону или электронной почте. Контактная информация указана в ппофиле психолога. (ссылка на анкету интересующего Вас психолога)
психолог онлайн
Здравствуйте, Anna!
Что делать?
Пройти курс психотерапии с псхологом. Очно. Самостоятельно не справитесь - это весьма болезненно и сложно.
Начальник - родительская фигура. Больше отец.
Каковы Ваши взаимоотношения с отцом? Насколько он Вас контролирует, критикует и пугает?
психолог онлайн
Anna, конечно помочь возможно, если вы этого хотите. Для уточнения более подробной информации, необходимо написать в личную почту специалиста.
Лично я работаю он-лайн посредством скайпа и веде также он-лайн курсы по проработке страхов. Курсы более доступны для клиентов.
Если вы чувствуете себя на работу, пишите на е-маил.
Дополнение от автора
Папа очень редко интересуется моей жизнью, можно сказать не принимает в ней никакого участия, не критикует, не контролирует. Я не могу сказать, что я его боюсь.
Навряд ли я смогу позволить себе курс психотерапии, дорогое это удовольтвие