Что делать если ты ему нравишся, а ты не понимаешь нравится ли он тебе или нет?
Здравствуйте, я понимаю многие наверное спрашивают этот вопрос. Такая ситуация я только разошлась с парнем, который мне нравился очень, но он не захотел со мной отношений, т.к. боялся чего-то не понятно чего. Сразу после расставания ко мне очень настойчиво начал проявлять симпатию другой парень, прямо влюбленный по уши в меня. Сейчас он в другом городе, но должен скоро приехать. Мне по началу очень понравился, но я не испытываю ничего внутри, никакого волнения или "бабочек". Он внешне не мой типаж, настойчивость и много внимания его пугает. Не знаю, что и делать, знаю надо дождаться пока приедет и посмотреть, но а вдруг так ничего внутри и не появиться?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Дарина, азве Вас к чему-то обязывает его приезд? Что Вас пугает? То, что он не понравится или то, что Вам сложно отвергнуть человека, который проявляет настойчивость и пока еще не совершил "плохого" поступка в Вашу сторону? Какие вы чувства испытываете, если представить, что он Вам и правда не понравится? Испытываете ли вы чувство вины? Или здесь есть место страху отвержения, когда лучше сделать опережающий ход, чтобы не ранится? Очень много вопросов, что ы получить Ваш собственный ответ и я понимаю, что порой разобраться и услышать свои истинные чувства сложно. Возможно работа с психотерапевтом поможет Вам в этом.
психолог онлайн
Дариана, заранее извиняюсь .. Неправильно написала Ваше имя в первом сообщении
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное за ответ.
Меня пугает, что он мне не понравиться и тогда я буду чувствовать себя очень виноватой, т.к. он очень хороший и чувствую, что будет любить меня.
Может все дело в том, что я выбираю обычно тех, кто мне нравится?
Просто я симпатичная девушка, многие обращают внимание, выбираю.
Просто он не первый, кто выбирает меня первым, были и другие парни, очень хорошие, но я если не чувствую ничего внутри на протяжении 2 недель не уверена, что появится что-то и дальше...
психолог онлайн
Дариана, думаю здесь самый важный вопрос почему Вы не даете себе право выбирать и даете его другим + чувство вины (откуда оно) и почему оно делает Вас несвободной. И ведь правда, что очень сложно быть с человеком к которому ничего не испытываешь и при этом быть виноватой. И понятны тогда ваши опасения... Но если вы не будете винится, то и прерывать отношения будет легче, а для этого нужно во-первых понять откуда эта вина берет свои истоки и не нести ответственности за чувства другого человека, во- вторых, позволить себе выбирать самой (а это как я понимаю на данный момент сложно), в-третьих, перестать позволить себе быть свободной с "хорошими" людьми... Думаю, что Вы очень чувствительный человек и уже ранились об отвержение, поэтому и проецируете свою боль на друго.. + нежелание быть плохой для человека, который к Вам всем душой и сердцем)) мужчинам должно по идеи быть с Вами удобно... Главное вызвать чувство вины? Понимаете?) но это все пока только мои предположения, в личной терапии есть больше возможности все прояснить и найти корень проблемы.. если для Вас это уже проблема.
Дополнение от автора
Спасибо огромное Вам за ответ, вы мне реально помогли разобраться)))
психолог онлайн
Пожалуйста, обращайтесь)