помогите разобраться
Добрый вечер.
Месяц назад познакомилась с молодым человеком. После общения черещ неделю узнала что у него есть девушка с которой он проживает совместно.не знаю как мне быть. Без этого человека не могу уже и он видно тоже.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
он изменил жене. вы участвуете, не советую. прелюбодеяние до сих пор остается смертным грехом. удачи!

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте, Елена! Я понимаю Вы в расстерянности и шокированы известием, но не могли бы Вы более четко сформулировать свой запрос, какую помощь Вы хотели бы получить от психологов?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Для Виктории: Боюсь, что Елена уже выдала все, на что способна.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Виктория Владимировна Носенко
Здравствуйте, Елена!
Из Вашего "подробного" письма можно пока выделить следующую информацию:
- месяц назад Вы познакомились с МЧ, который скрыл от Вас наличие у него девушки - почему-то...
- Вы уже без него не можете - почему-то...
- и предполагаете, что он так же - почему-то..
Осталось выяснить: почему же МЧ скрыл от Вас свою девушку?! Уже интересовались?
И ещё. Как это Вы успели всего за месяц встречаний (живёт он, насколько я понял, не с Вами, а с той девушкой) так сильно к нему привязаться, что уже без него не можете?!
Обычно такое происходит минимум через полгода, а то и дольше интенсивных свиданий.
Вы отличаетесь какой-то особой привязчивостью? Или это так просто совпало?
И по каким признакам Вы определили, что МЧ тоже без Вас не может?
Дополнение от автора
Полюбила этого человека с первого взгляда...определила по тому что делала игнор он сам звонит и приходит. Говорит что наберись терпенья и я решу там вопрос. Там отношения портяться из за недоверия к нему.я просто не верю и незнаю как себя вести и давить на него не хочу.
психолог онлайн
"Там отношения портяться из за недоверия к нему.я просто не верю" - а как можно верить человеку, который пудрит мозги двум девушкам одновременно? Так что и Ваше доверие и доверие девушки подорвано самим МЧ...
К нему и вопросы.
И как Вы планируете развивать ваши взаимоотношения при отсутствии доверия?
Дополнение от автора
Дело в том что он действительно эит пудрит мозги. А с другой стороны он мне все рассказывает.может мне себя начать вести отстраняюще .я незнаю как лучше сделать чтобы человек определился и не мучил обоих
психолог онлайн
Никто не знает, как лучше - Вам решать.
Это Ваша жизнь.
Один из вариантов - поставить условие: "ты сначала определись с кем ты, поставь точку в тех отношениях, а потом уже мы начнём наши с тобой".
Дополнение от автора
Я такой вариант тоже рассматривала.наверно так и сделаю.и сразу будет видно для чего человек все это начинал