Непонятные отношения с бывшим мч, что ему нужно? Хочу снова быть с ним, но как
Здравствуйте!
Мне 21, он на год старше. Два года назад мы с ним встречались, но спустя пары месяцев расстались. Причины были непонятны. Какое-то время не общались даже, но спустя какое-то время встретились и провели вместе ночь. После это встречи мне стало дурно и не по себе, ведь я знала, что ничего больше не будет. Чувства к нему у меня на тот момент были и я решила прекратить общение. Общение все равно со мной искал, опять же через общих друзей, так как со мной ему связаться не удавалось: я сменила номер и тп.
И тут получилось так, что он написал мне в соц. сети со новой страницы. Начали потихоньку общаться, и мне захотелось секса, просто тупо секса.
В итоге мы решили с ним встретиться, он приехал к нам в город. Провели с ним время незабываемо, все это время между встречами общались. И казалось все было по-другому никак в прошлые разы. Очень много с ним разговаривали, даже ревновал меня, когда меня не было дома. Казалось мне, что влюбилась я в него заново, то есть не как тогда два года назад, а по-другому. Один раз, когда я уходила, мы с ним говорили о планах на будущее, я сказала “понимаешь, мне сейчас нужно думать о своем будущем“, а он ответил “я - твое будущее“.
Я не думала, что так получится, но с каждым моментом я осознаю, что хочу быть с ним. Но сейчас, я думаю это невозможно. Он у себя, я здесь.
Нужно ли ему что-то говорить или лучше заткнуть свои чувства куда подальше.
Сегодня он написал мне в сети:
Я помню как ты посмотрела когда я сказал я твое будущее.Возможно прав был тот взгляд.Я к тому, что если вдруг ты встретишь свое родное, я могу понять и препядствовать не буду.Я понимаю что не могу дать тебе реальное счастье.Может ошибаюсь, но может придти день и твои приоритеты поменяются .А что касается меня, я не собираюсь искать что-то новое, пытался уже, стало только хуже.
После этого мы с ним общались, а потом написала ему, что не могу так, что без обязатедьств это не мое. На что он сказал, что почему без обязательств, он один, никого не ищет и если я что-то буду подозревать, то в любой момент могу ему позвонить и убедиться. Также сказал, что не против реальных отношений, но как, если я здесь, а он там. Хотя расстояние небольшое, всего 4 часа езды. Общаемся мы ежедневно, правда не так много, как здесь. У меня учеба, заканчиваю университет, а он работает с утра до вечера. У меня есть к нему чувства, безумные просто. Нужно ли мне действовать? Или все, что можно уже сделано
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Аlana!Вы чувствуете влечение к этому молодому человеку и замечаете взаимность с его стороны. Похоже, это вызывает у Вас удивление и тревогу одновременно. Что вызывает у Вас ощущение "невозможности" отношений, неужели только лишь расстояние длительностью 4 часа? Либо Вас тревожат другие сомнения из-за которых Вы два года назад решили прервать связь? Вы пишете "После этой встречи мне стало дурно и не по себе, ведь я знала, что ничего больше не будет", возможно после этой встречи возникли опасение, что все таки возможно что-то большее и ситуация выйдет из под Вашего контроля...Возможно, в Вашей ситуации, имеет место страх быть "поглощенной" отношениями, из-за которого Вы сомневаетесь стоит ли рисковать и соглашаться на отношения, либо эти отношения могут каким-то образом нарушить Ваши планы на будущее.
Дополнение от автора
А все дело в том, что невозможность отношений изза такого расстояния предположил он. Он работает круглыми сутками, и не всегда приезжает на выходные, но не знаю , как убедить его, что и это не помеха
Дополнение от автора
психолог онлайн
Внешний обстоятельства имеют временный характер. Скоро вы окончите университет, у него с работой также,возможны, изменения. Все что действительно ценно - это Ваше желание быть в отношениях с этим парнем, у Вас есть все шансы построить совместное счастливое будущее при наличии близости, взаимопонимания, поддержки и желания быть вместе.А внешние обстоятельства сами подстроятся. Ведь не стольк важно каждую минуту держать друг друга за руку для того, чтобы понимать, что любите друг друга, достаточно учавствовать в жизни друг друга,поддерживать связь (благо способов сейчас достаточно). Конечно, физической близость может не хватать, но все же есть выходные, каникулы, отпуск (пусть кратковременные, но все же радости). Удачи Вам!