Парень и его мама
Добрый день. Я три года встречаюсь с парнем (ему 24)и за это время сильно в нем разочаровалась. Он ужасно несамостоятельный, я даже не могу себе представить как он сможет жить без своей мамы. Он по каждому поводу обращается к ней, боится ступить и шаг, что в принципе неудивительно, т.к. за любой промах она его высмеивает и грубо высказывает свое недовольство. Он как будто 5-летний мальчик. Мне это ужасно неприятно, я уже не вижу в нем мужчину, мы вдвоем как провинившиеся детки перед родителями. Я мечтаю жить с ним вдвоем, но это пока невозможно. Но я уже не могу это терпеть, не хочу приходить к нему, не хочу видеть как его отчитывают!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Юлия Александровна Фалеева
Мужчина должен развестись с мамой прежде, чем решит жениться на женщине.
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Виктория Владимировна Носенко
Вам "дать разрешение" его бросить?о чем вопрос?Или вам тоже близка позиция "получить от старших"(поддержку или отчитывание),и потому так сложно принять такую же несамостоятельность в близком человеке?
психолог онлайн
Таня, а у меня вопрос, а как Вы представляете с Вашим молодым человеком совместную жизнь? Каким он тогда будет в отношениях с Вами и какой он сейчас? И есть еще один интимный вопрос, который я бы задала, если бы с Вами работала: что вы чувствуете после занятий с ним сексом (если вы с ним занимаетесь сексом..)... Есть ли у Вас ощущение что вы занимаетесь чем-то грязным или запретным? Или Вы чувствуете себя на самом деле маленькой девочкой? и тогда сколько Вам лет и сколько лет Вашему парню?... Есть ли разница в возрасте?.... Вы ему больше мама или сестра? Или?
Что тревожит именно Вас? На какой вопрос Вы хотите себе ответить? Изменится ли он? Стоит ли продолжать отношения? Как забрать его у мамы? Как его усыновить? Как его взрастить?.... Или может Вам стыдно? Тогда за него или за себя?... Много вопросов... Постарайтесь на них ответить.. Может для Вас что-то прояснится..
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня!
А в чём состоит Ваш вопрос? Вы его не задали…
Или Вы ожидаете этого от нас так же, как и от своего парня – взросления?
«мы вдвоем как провинившиеся детки перед родителями» - в чём тогда между вами разница?
Есть внутренний конфликт между противоположными друг другу чувствами и желаниями…и, в конце концов, Вам придётся сделать свой выбор.