Неуверена в человеке
Я встречаюсь с мужчиной 3 месяца. Мне с ним хорошо,нам легко и интересно общаться,уже познакомили друг друга с родителями. Я вижу, что он настроен ко мне серьёзно, несколько раз речь заходила о том, чтобы начать жить вместе и как вообще мы относимся к свадьбе . Меня немного смущает, что мы так рано начали об этом говорить, с другой стороны мне важно услышать,что он думает о будущем,какие у него планы, серьёзность его намерений. Но вот что меня тревожит, ему 30 лет, до меня у него были отношения, которые длились 3 года,ему изменили, и после этого у него долго (тоже 3 года) не было серьёзных отношений и как он говорит,он и не хотел (видимо очень больно было).Со мной он сказал всего хочет и готов к семье. Но меня пугает,что он как сказать ленится. Т.е. его взгляды на жизнь мне нравятся, о том что надо думать о своём жилье, возможно брать ипотеку (он живёт с родителями). Он хочет поменять работу,потому что на этой у него нестабильный заработок (в сезон хорошая зп,в глухие месяцы мало),для него одного это нормально, но для семьи мало будет.Он сам предлагал начать жить вместе, и когда мы поговорили так сказать о трудностях, он пока замолчал, возможно он понимает, что пока не сможет взять на себя это (если снимать квартиру придётся докупать всего посуду,быт.технику, возможно и мебель). У меня зп небольшая, но я готова помогать. Хотя считаю ответственность должна лежать на мужчине, да и в прошлых моих отношениях человек очень стремился к заработку, оплачивал квартиру ,коммун.,покупал покушать, на мою зп не надеялся,его не нужно было поддталкивать,он сам знал,что нужно работать. В этих новых отношениях это меня и беспокоит, смогу ли я положится на этого человека,если у нас будет семья, я захочу ребёнка, и не буду работать, и вся ответственность будет лежать на нём,всё тянуть придётся ему. Я готова поддерживать, помогать своему мужчине, но не толкать его, не говорить постоянно.Он - большой ребёнок, мне об этом говорили. По вечерам после работы играет в видеоигры,в его поведении я иногда улавливаю такие "мальчишеские" моменты. И я так поняла причины того что ему изменили,было невнимание с его стороны (тоже игрался), и эта фраза "большой ребёнок". Мне не нужен олигарх, мне хорошо с этим человеком, я не требую кучу денег, но считаю что мужчина добытчик и должен обеспечивать свою семью,думать о жилье и т.д. Помогите разобраться,не хотелось бы из-за этого расставаться, мне ведь с ним и правда хорошо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Добрый день, Аня,
думаю, то что ваш мужчина "большой ребенок", как вы пишите, и это единственный недостаток, то это даже хорошо. Ведь такие мужчины, которые где-то глубоко внутри остаются детьми очень часто хорошие отцы, они с удовольствием играют с детьми и этим очень помогают своим женам. Но с другой стороны, понятно, что если ваш мужчина во всем ведет себя как ребенок и вы постоянно чувствуете, что вы ему как мама, тогда и правда стоит беспокоиться и быть готовой к тому, что в семейной жизни вам придется быть "мамой" своему мужу. Потому что такой мужчина и правда не сможет взять на себя всю ответственность за семью. Поэтому вам стоит взвесить все за и против и присмотреться внимательно, а действительно ли ваш мужчина берет на себя ответственность за обеспечение семьи на деле или только говорит об этом. Если да, то думаю что не стоит беспокоиться о том, что иногда он бывает ребенком.
Всего наилучшего!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.Мне нравится его поведение, он милый, мне хочется о нём заботится.С этим человеком можно быть собой. Но опять таки...вот сейчас допустим, мы вместе работаем, он целый день смотрит какие выходят видеоигры, блин...не знаю. Конечно всё станет ясно после того как мы попробуем жить вместе. Но с другой стороны и начинать теперь не особо хочется,во мне неуверенность с каждым днём всё больше становиться. Я думаю может поговорить с ним напрямую об этом?Но так я могу его серьёзно обидеть. С другой стороны не хочется терять время на неперспективные отношения, хоть мне с ним и хорошо
психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Действительно, все станет более ясно и понятно, когда вы попробуете жить вместе, а то так и будете сомневаться и мучаться бесконечно, а потом жалеть, что все-таки не попробовали. Попробуйте начать совместную жизнь, а сами себе дайте время подумать, не спешите с выводами. Райтись всегда успеете. Вдруг окажется, что вам нравится о нем заботиться, а он все-таки готов брать какую-либо ответственность в ваших отношениях. Ну, а если вы почувствуете что эти отношения не для вас, то тогда и решение сразу примите, ведь сомнений уже не будет.
Не бойтесь пробовать, ведь не ошибается тот кто ничего не делает. Удачи!
психолог онлайн
«не хотелось бы из-за этого расставаться, мне ведь с ним и правда хорошо» - никому не хочется добровольно разрушать собственные хорошие ожидания о близких, они, эти ожидания, имеют свойство как-то разрушаться сами.
Если же между вами есть что-то, что Вас, Аня, напрягает, то об этом обязательно нужно говорить, без страха обидеть, потому что обиженной и разочарованной в итоге окажетесь Вы…