Я мужу как сестра
Добрый день. Не знаю как жить дальше. Жили с МЧ 6 лет, летом сыграли свадьбу, все было хорошо, он во мне души не чаял, но 3 месяца назад, что то пошло не так!Он стал холоднее, 3 месяца у нас нету секса, на все мои расспросы и слезы он молчал. Один раз мы попытались заняться сексом, но у него не получилось! Потом был отпуск, там за две недели он не взял меня даже за руку. На все расспросы тишина!На одном из расспросов он сказал, что нам стоит пожить отдельно!По прилету я собрала вещи и переехала к маме!В итоги разговор состоялся и он признался, что 3 месяца встречается с девушкой с работы, они гуляют и целуются,секса говорит нету! Меня отпустить он тоже не может, но говорит что чувства ко мне как к сестре и на секс со мной стоит как ограничитель! Как такое может быть?Как можно из жены сделать сестру? Я не понимаю, он мучается и мучает меня, я не могу это принять! Как можно за 3 месяца влюбится настолько? Никто не может поверить в это, это на него не похоже! Мы были просто идеальная пара, все друзья не могут поверить, говорят мы последняя пара которая могла расстаться! И муж! я верила ему как себе, у меня даже мысли о измене не возникло за все годы!!! Его как будто подменили, это просто не он!!! Я не знаю что мне делать? как жить дальше? Я, как сестра? Не понимаю!!!Помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Добрый день, Ирина,
проблема в том, что когда мы очень доверяем человеку, то можно сказать, что теряем бдительность и доверяем "как себе", а это очень большой аванс доверия, который может оправдать далеко не каждый. Похоже ваше доверие подорвано и вам очень больно сейчас оказаться "мужу сестрой" и вы чувствуете разочарование. Попробуйте прислушаться к себе и понять, как дальше вы хотите жить.... То ли начать жить заново или же сохранить отношения не мотря ни на что и попробовать вернуть былые чувства. И как только вы для себя поймете как вам быть далее, тогда станет и понятно как действовать, то есть в каком направлении.
Всего наилучшего!