Служебный роман и тяга к измене
3 года встречаюсь с молодым человеком, отношения как у всех - ссоры и перемирия. В последнее время стала замечать, что по нему не скучаю, не хочу обнять, раздражает его поведение. Месяц назад устроилась на новую работу, и здесь мне начал оказывать знаки внимания один сотрудник. Мне это безумно понравилось, и всячески поощераю флирт. Он приглашает меня на свидание, и мне очень хочется, но совесть не позволяет. Совсем не понимаю, чего мне хочется. Страшно потерять все ради увлечения, но возможно мне уже не нужны мои отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Возможно уже и не нужны...
А чего Вы, Elena, ждёте от нас, специалистов?
Мы не можем знать, нужны Вам эти отношения или нет. Или Вы просто хотите разделить с нами свою ответственность за принятое решение?!
Дополнение от автора
Возможно действительно не хочу брать на себя ответственность за решение и жду, что все разрешится само собой...
психолог онлайн
А само собой не разрешиться.
А что стало причиной того, что вы охладели к своему бой-френду?
Это ситуация (проблема)еще актуальна для вас?
Дополнение от автора
просто на протяжении всего времени сталкиваемся с одними и теми же проблемами - пристрастие к алкоголю, как следствие - загулы по 2-3 дня, пропуск работы. нормальной работы у него нет, и чаще всего за все плачу я. но как-то раньше на все это закрывала глаза, постоянно прощала. клянется, что больше никогда не повторится, но хватает его максимум на месяц. но я вижу, что он очень сильно меня любит. а тут появился коллега, который начал активно за мной ухаживать, мне это безусловно приятно, и буквально за неделю все в душе переменилось. но очень жалко отношения, тех сил, что было потрачено. к тому же я знаю, что он купил мне кольцо и хочет сделать предложение...
психолог онлайн
Ну смотрите, каждый выбор имеет цену. Он живет за Ваш счет, поэтому он будет говорить, что вас любит. Это понятно. Да, силы потрачены, но сколько вы еще будете их тратить, когда выйдете замуж? Отношения, это не только красивые слова, но и поступки. А что делает ваш бой-френд? Пьет и живет за ваш счет (судя по вашим словам).
Наверное, другой мужчина не такой, поэтому вы хотите уйти к нему.
Я думаю, было бы неплохо поговорить честно и откровенно с бой-френдом о том, что происходит, о ваших потребностях, чувствах, в том числе и неприятных.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое за совет!