Я не могу почувствовать грань
Здравствуйте. у меня проблема с пониманием. Я не могу понять человека в нужный момент. Я начинаю разговор,затем цепляю какую-нибудь тему и у собеседника резко меняется настроение в худшую сторону. Из-за таких случаев бывают частые конфликты. Я не могу почувствовать грань и как-то вырулить из ситуации.
Я цепляю какие-то больные или неприятные темы для других людей.Как узнать, где остановиться? Где нужно сменить тему...
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Ситуация двойственная, если дело действительно в непонимании, то в этом может помочь самоисследование, больше понимая про себя, начинаешь больше понимать про других, принимать их сторону, эмпатировать. Для начала же можно обращать внимание на невербальные признаки (закрытая поза, увеличение дистанции, мимика), опять же, можно уточнять, удобно ли говорить на эту тему. Другое дело, если какие-то внутренние конфликты и дефицит толкают тебя на такой стиль общения, что происходит после таких твоих промахов? какие возникают последствия (и плюс и минус)?
Дополнение от автора
я могу привести один пример:
Я недавно разговаривала с девушкой. Она полненькая и я упомянула об этом не подумав.
Ей очень часто про это говорили. Я не знала, что мои слова вызовут такую реакцию. Она в ответ начала кричать и указывать на мои недостатки.В итоге мы разругались.
Я еще раз повторю,что ей часто говорили про фигуру. Все всегда было нормально. В этот раз она "взорвалась". Если бы я знала,то поменяла бы тему разговора.
это был лишь один пример,но их очень много. Это неприятно и из-за этого получаются конфликты по пустякам. Я хочу этого избежать.

психолог онлайн
Мария, старайтесь в общении с людьми не указывать им на недостатки.Это может быть внешность, какие-то черты характера, вкусы человека, его мнения. Критика разрушает общение и отношения. Все мы разные.
Важно не только, что мы говорим, а как мы говорим: тон голоса, говорим ли мы с насмешкой, иронией. Понаблюдайте за свом тоном, как вы говорите, общайтесь. Постарайтесь запоминать, какие темы, разговоры, слова неприятны людям,задевают их и в дальнейшем не затрагивать их. Конечно, все учесть не возможно заранее и у каждого свои тараканы.
психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Мария, конфликт - это не всегда плохо. Это, своего рода, сигнал о возникновении каких-либо трудностей во взаимоотношениях, в данной ситуации трудностях во взаимоотношениях со сверстниками, а также дает возможность пересмотреть свою линию поведения. Задумайтесь, с какой целью Вы цепляете какие-то больные или неприятные темы для других людей? Что Вам это дает? И почему Вас так задевает критика в Ваш адрес? И когда Вы ответите себе на эти вопросы, поймете себя, сможете научиться, не просто останавливаться, а понимать чувства другого человека, Вашего собеседника. Успехов Вам!
Дополнение от автора
Спасибо,я все учту.
"почему Вас так задевает критика в Ваш адрес?"
Ответ очевиден. Любому человеку неприятна критика, особенно в грубой форме.