Пси
Доброй ночи. Подозреваю, что живу с пси-садистом, может, звучит идиотически, но все года, которые мы встречались, я была уверена, что во всем виновата я. От этого были жуткие депрессии, желание стать человеком, измениться в лучшую сторону. За время что мы живем увидела абсурдность требований, низость в обращении со мной, оправдание свои действий моими.
Это проявилось в угрозах физ.расправой, пинках, хватаниях, упреках в лишнем весе, разговорах о том, что от того, что я не хочу худеть проходит страсть и физ. желание, что от скандалов и любовь проходит. Знаю, что звучит мерзко, я не знаю как мне от этого избавиться, чувство вины мой главный враг, он не дает мне обьективно видеть ситуацию. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
помогите мне, пожалуйста, я в ужасном состоянии, сначала была уверена в своей решительности покончить со всем этим, но потом на миг представила, что никогда с ним больше не заговорю,и все это я сделаю свлими руками, у меня истерика и страх, уменя нет выхода, ни туда ни в другую сторону, мне хочется только умереть, чтоб больше не чувствовать боли и лишений.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Крис!
Поздравляю Вас с осознанием ситуации!
Лучше позже, чем никогда. Согласны?
А умереть - не выход. Куда сложнее, но и благороднее изменить самую себя.
Да, вероятно, чувство вины - Ваш самый главный враг. И чувство это надуманно, сформировано искусственно. Причём не только в нынешних отношениях, но и намного ранее - в отношениях с родителями, в которых, вероятно, было мало любви и уважения, но много обвинений и упрёков - к чему Вы и привыкли, а затем и нашли (разумеется, бессознательно)себе такого МЧ, который может поступать с Вами аналогичным образом.
Крис, Вы нуждаетесь в очной психологической работе со специалистом. Самой не справиться - слишком болезненно. Потому, выбирайте себе специалиста по душе и начинайте работать над собой.
Дополнение от автора
он говорит о паузе в отношениях, что с другой бы так не обращался потому что она бы похудела для него, и не считала бы это унизительным. Что это не он садист, ая все перекручиваю, и я его провоцирую, тем что спорю с ним. я на грани не знаю как удеражться, он предлагает, или паузу, или что он просто не будет говорить мне про вес, про то что желание становится меньше и любовь..
консультация психолога
Агрессия в свой адрес воспринимается вами,как свидетельство близких отношений.Неосознаваемо.А сознанием вы смотрите на всю эту красотищу,и волосы встают дыбом - "как я все это терплю?!"А изнутри снова неосознаваемое - "ты что,это же значит быть близкими - когда в тебя вцепляются и критикуют..."И,конечно,вы так и не знаете,куда вам - потому что отказ от унижений одновременно означает для вас отказ от близких отношений."Сюрприз" заключается в том,что близкие отношения совсем необязательно должны быть уничижительными.Но понять это и научиться по-другому можно,только всерьез и долго этим занимаясь в работе с психологом.А судя по вашему дополнению,вы,к сожалению,скорее склонны ходить по кругу(натыкаясь то на то,то на это),чем выйти за его пределы,и увидеть всю картину целиком.Не перебирайте детали!что он говорит,что вы...Важно - что происходит,как вы строите отношения,а не кто что сказал прямо сейчас,когда уже все кипит.А это в двух словах ну никак не выяснить.
психолог онлайн
Он может говорить всё, что захочет. Это его дело. Ваше же - начать считаться с собой и собственными чувствами. Что хотите именно Вы?
Пауза в отношениях? Почему бы нет? Вы к этому готовы? Вам нужно принимать своё решение, а не плыть по течению.
И в чём Вы хотите "удержаться"? Не совсем понятно.