Очень скучаю по дому...
Здравствуйте. Я живу на границе России и Китая. Сейчас учусь в Кита, в городе который находится через речку от моего родного дома, но каждый день домой не наездиешься, поеду я туда через месяц и то, только на три дня. Дело в том что, первый семестр было все вро-де бы не чего, я скучала по дому, но не много.А потом были каникулы целых два месяца, вернулась в китай неделю назад, тут все и началось.Уже целую неделю я очень плохо ем, ни какого апетита, постоянная плаксивось, когда разговариваю с мамой, то еле сдерживаю слезы, чтобы ее не растраивать, а после звонка плачу.Эти слезы не могу никак контролировать, не могу себя успокоить. К томуже я немного простыла и уже шестой день у меня держется температура, самая противная 37.2-37.5, лекарства не помогают. Очень сильно скучаю по родителям и друзьям, но особенно по младшему брату, у нас с ним разница в 15 лет, я очень сильно к нему привязана. Я и ранше по нему скучала, но все эти два месяца я постоянно была с ним, т.к он болел, я сидела с ним, водила его в болницу,гуляла, постоянно проводила с ним время, и как подумаю о нем сразу бросает в слезы.Сейчас мне не хочется никуда ходить, что-либо делать, с кем либо общаться. Когда выполняю домашнюю работу или сижу на учебе, не с того не с сего начинают литься слезы.Подскажите, как мне с этим справиться
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Ёжик! Сейчас в Вашей жизни происходит непростой период адаптации к новой среде, переход от комфортных домашних условий к более взрослым и самостоятельным. Вам пришлось столкнуться с переходными трудностями связанными с отделением от семейного "гнезда", переживаниями одиночества, беззащитности, тоски за родными и близкими. Эти переживания вполне естесственны, ведь Вам не хватает поддержки, защиты и эмоциональной близости. Очень важно в этот период разделяться свои чувства с близкими (не боясь их ранить) заручаясь их поддержкой. Новый этап вашей жизни,правда, очень сложный,но вместе с тем, интересный. У Вас есть прекрасная возможность реализовать себя, как в личностном, так и в профессиональном плане. Знакомство с интресными людьми,новые открытия, достижения, увлечения, опыт самостоятельности и автономии,- все это поможет Вам создать свою уникальную "территорию", которая станет надежным фундаментом для вашего дальнейшего развития.
Дополнение от автора
Вроде прошла еще , вроде и неделя, а все еще хужеучится нравится, но находится здесь я не могу, температура не сходит, каждый день 37.2, 37.3, плаксивость участилась, но только я успакаивалась быстрее, а сейчас все затягивается . Не хочется ничего вообще, даже кушать лень идти, хочется убежать, спрятаться в угол, уснуть и проснуться дома, и забыть все как страшный сон.
психолог онлайн
Возможно имеет смысл обратиться к врачу, так как Ваши симтомы могут быть вызваны также физиологическими дисфункциями.Есть ли кто-то, к кому Вы можете обратиться за помощью по месту?
Дополнение от автора
Нет, не к кому, но мой невропатолог, в моем городе прописал мне курс таблеток, на днях передадут.Вообще я постоянно наблюдаюсь у невропатолога.
психолог онлайн
Помните о том, что у Вас всегда есть выбор. И вы в любой момент можете вернуться домой (взять больничный например), для того, чтобы стабилизироваться и, сообща с семьей решить как быть дальше. Если пребывание в другой стране вызывает у Вас мучения, незачем терпеть и страдать, ведь это негативно отражается на состоянии Вашего здоровья, - возьмите паузу, приостановитесь, отдохните и уже в спокойном состоянии у Вас появится возможность взлянуть на ситуацию иначе, определив то, что Вы действительно хотите.