Встречались с парнем почти полтора года.Ушел в армию, спустя 2 месяца службы бросил меня. Без причин и объяснений. Люблю его. Но что делать?Ждать дальше или пытаться забыть его?
Здравствуйте, уважаемые психологи.Неделю назад меня бросил парень.Встречались год и 4 месяца. Мне 18,ему 19.Это были 2-е мои отношения, у него-1-е.У нас все очень красиво начиналось, я сама себе завидовала.Он относился ко мне с таким трепетом и нежностью,был таким искренним и я чувствовала,что он меня любит.Он стал моим первым мужчиной,я у него-первой девушкой.Тогда мы думали,что будем первыми и последними друг у друга,настолько все было серьезно.Все у нас было хорошо, но спустя год,он стал менее нежно относиться ко мне,даже немного безразлично в некоторых ситуациях.Можно сказать,я начала любить за двоих.В декабре его забрали в армию. Перед уходом он просил меня ждать его,обязательно ждать.Я,естественно,даже и думать не могла,что не дождусь его,это ведь мой родной человек,любимый.Так вот,определили его в часть.Звонил каждые выходные, как только была возможность.И вот 3 недели назад позвонил мне и я сразу поняла по голосу,что что-то не то,как-будто не хочет со мной говорить. Разговор продлился 2 минуты,говорила в основном я. Он оборвал меня на полуслове и сказал, что будет смотреть новости(хотя я знаю, что в это время они могут говорить по телефону без проблем). Он положил трубку, я даже не успела ничего сказать. Позже он мне так и не перезвонил. На следующий день я узнала, что после разговора со мной он звонил своему другу и они говорили около 20-ти минут.На следующий день он не позвонил.И на следующей недели тоже.Не отвечал на мои звонки и смс. Но с другом и мамой созванивался и переписывался. На следующей недели ситуация такая же.Я написала смс,что если он не хочет продолжать отношения,то пусть скажет мне об этом прямо.На что он ответил "отвали".Я была в шоке. Я никогда не думала, что он так поступит. Это как-будто совершенно другой человек. Все его друзья тоже не понимают его поведения, все они на моей стороне и всячески меня поддерживают и пытаются убедить его, что он не прав, чтобы позвонил мне. Он всегда обещает им, что позвонит, но не делает этого.Вот и на этой неделе я не дождалась звонка и сама уже звонить не стала.Я сейчас нахожусь в разбитом состоянии.Я не понимаю,что я сделала не так, почему он так со мной поступил.Я думала,что встретила своего человека.Он был не таким,как все.А в итоге предал,да еще и без объяснений и причин.Его,мои друзья и моя мама говорят,чтобы я ждала его,а там придет и все решится. А я не знаю, что мне делать.Я люблю его, но зачем врываться туда, где тебя не ждут?Что делать?Ждать или пытаться забыть его?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Ю.,не поддавайтесь панике, судя по тому, как резко ваш МЧ прервал отношения, на это есть какая то причина, постарайтесь ее выяснить. Вопрос ждать или не ждать только ваше решение, но для того, чтобы построить новые взрослые отношения, нужно полностью завершить старые, поэтому не торопитесь забить печаль, обиду и разочарование другим.

психолог онлайн
Здравствуйте. Причины такого его поведения конечно могут быть самые разные, в том числе самые неприятные для вас. В принципе, это может быть и реакцией обиды, как реакция на растование и разрыв с привычным окружением. Вы как бы оказались крайней. Это конечно может как-то характеризовать его как личность. Однако действительно с выводами торопится не стоит. Если вы меня поймете правильно, то эту ситуацию можно назвать в чем-то идеальной для самоисследования в том смысле, что ваши реакции и мысли, допущения на него исходят очень вероятно из ваших базовых чувств и тревог (как бы своих - в отношении себя и любого другого человека на его или на вашем месте). Разобраться, что вы не допускаете в себе и больше всего ненавидите, презираете. Что так сказать есть ваша моральная альма матер. Измена, предательство, страх потерять любовь. Сами ответте на этот вопрос. Потому что я услышал, что вы очень склонны забегать вперед и контролировать, предугадывать ситуации. А это не дает свободу ни себе, не другому. Если покрутить, то в этом смысле очень показательна фраза - я сама себе завидовала. Это как - любила себя за то, что он у меня есть. Или любила его за то, что он меня любит. Он не любит - и это шок. Я не могу любить ни его не себя