Разрыв отношений с мужчиной
Здравствуйте! Я порвала отношения с любовником 3 года назад, а он до сих пор не оставит меня в покое. Помогите советом как правильно поступить.
Мой муж умер 13 лет назад и у меня появился любовник из друзей семьи. Были любовниками 10лет. Я дружу с его женой, все друзья общие. Знаю, что это гадко, но жизнь заново не проживешь. После первого (и последнего раза) когда мы поссорились, я сказала, что больше никаких отношений не будет. И вот уже 3 года как он постоянно хочет что-то выяснить, под предлогом что он жертва и я его использовала. Говорили сотни раз, устраивали вечера, где я в течении 3-4 часов только отвечала на его вопросы, но мои ответы его не устраивают. Ему нужно что-то "конкретное" (денежный расчет, нашла другого, проблемы в сексе). Меня же не устраивает отношения без доверия, уважения и т.д. Три года у меня никого нет и он это знает, говорит, что я зря жизнь проживаю. Сейчас он стал меня шантажировать: или я с ним начинаю сексом заниматься и от меня не убудет или он все рассказывает жене и друзьям. После его рассказа я останусь и без друзей, и без работы. Я ни под каким шантажом не вернусь к прошлому. Но сейчас совершенно не знаю как поступить. Рассказать всё первой, переезжать в другой город (но тут больные родители мои и мужа) или есть какой-то третий вариант? Подскажите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Лена.
За все годы и полседующие 3 года Вы не смогли объяснить что-то Вашему любовнику и теперь Вам хочется и кажется, что это возможно.
Да, это возможно, но только тогда, когда Вы отпустите его сначала из своей души, сердца, а потом из жизни.
Вы пишете, что может разрушиться Ваша нынешняя жизнь, но произойдет это или нет только в Ваших силах и только Ваша возможность.
Для меня вопрос немного в другом:
Зачем он Вам уже столько лет? Что держит рядом с этим мужчиной?
Когда Вы это поймете, разберете, осознаете, тогда придет решение и оно будет Вашим, а не навязанным другим человеком.
Моя Вам рекомендация попробовать найти это решение на индивидуальной консультации с психологом, просто переписка не даст Вам практически ничего.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответ. Я бы с удовольствием его не видела, но мы соседи по домам, его дочка меня любит и часто прибегает в гости, с женой общие подруги и работа. Я знаю, что у меня это страх всё потерять в один момент и этот страх не подсказывает мне решений.
консультация психолога
Лена, вот чтобы разобраться со своим страхом, найти решение я и говорю о очной работе с психологом.
Решитесь хотя бы на это.

психолог онлайн
Здравствуйте. В каждом из нас существуют две части или составляющие нашего Я. Одна сознательная может делать выводы и о чем-то размышлять. Другая - стремится к некоему бессознательному удовольствию и чаще всего отыгрывает сценарии детства. Не всегда у человека возникает конфликт между этими частями, но случается. И тогда он хочет изменить свою жизнь. Но бессознательная часть и все, что в ней находится - очень сильна. Вероятно у вас возник такой конфликт, а у вашего любовника - нет. Его устраивала ваша роль любовницы. Но ваше и его бессознательное, прошлое уже составили некую систему отношений. Ваше изменение в этой системе и раскладе сил естественно вызвало напряжение и в нем. Да и у вас. Я думаю, что по хорошему, если вы хотите выйти из данных отношений и сознательно и бессознательно, тогда следует к определенной честной, цельной и самостоятельной позиции. Ваши отношения касаются только вас двоих. Даже если они и включают кого-то, это может быть использовано какманипуляция. Он может воздействовать на ваши слабые места. Но слабость эта состоит именно в том, что и вы на него воздействуете. Вы можете вызывать в нем страх тем, что думаете, что можно рассказать это еще кому-то. Или допускаете такую возможность. Он естественно вам это возвращает. Угрожая тем, чего сам больше всего боится. Вам следует сесть и поговорить с ним об этом. Все четко обозначив. Без всяких объяснений и самооправданий. Вас не устраивает...никому ничего вы объяснять не обязаны...отношения закончены...все останется между вами
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответ. И за то, что помогаете большое спасибо.