Как полюбить детей
Здравствуйте! У моего мужа есть сын от первого брака. Не плохой ребенок, ко мне очень хорошо относится. В начале наших отношений я очень тепло относилась к мальчику и вообще к детям в целом, но в последнее время я начала замечать за собой что дети начали вызывать у меня от вращение. Ничего особенного не происходило. Мы уже 3 года вместе и вдруг в последние пол года это начало со мной происходить. Мне неприятны чужие дети на улице, я стала избегать общения с ребеночком мужа (он у нас бывает 2 раза в неделю). И самое ужасное - я не хочу заводить детей, хотя мой муж души не чает в детях и хочет пятерых. У меня вызывают от вращение мамочки которые наперебой рассказывают о своих детях, меня страшно бесят намеки окружающих о том когда я планирую детей. Что со мной и как с этим бороться? Я понимаю что детей все заводят и это правильно, но мне очень не хочется жертвовать собой, своей свободой и комфортом для детей которые в моих глазах не более чем паразитирующее существо, которому родители по гроб что-то должны
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Александр Владимирович Степанов
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Здравствуйте. "...мне очень не хочется жертвовать собой, своей свободой и комфортом..." В этих словах вы сами ответили на свой вопрос. Вы в данный момент желаете жить только для себя и во имя себя!!! А ребенок вам мешает это делать и в добавок, возможно" еще и ""ущемляет"" материально и вниманием к вам любимого мужчины.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Здравствуйте, Rose!
В жизни каждого из нас есть несколько ролей, которые мы выполняем: дочь, внучка, жена, мать, сотрудница и пр. В своем письме Вы описали о своих нескольких ролях: жены, частично мачехи, возможной матери. А как роль матери соотносится с ролью дочери, сотрудницы, студентки и пр.? Что сейчас происходит там? Моя фантазия такова, что идет диктат, а при любом раскладе против диктата хочется бунтовать.
В Вашем описании я увидела то, что если женщина имеет детей, то она отдается вся полностью им, и говорит только о них, на все остальное нет времени, желания и пр. Есть ли в Вашем окружении женщины, которые имеют и детей и время на все остальное: карьеру, себя и пр. В Вашем письме я увидела только 2 цвета: белое и черное. Либо мать и все, точка, жизнь закончилась, либо свободный человек.
Подумайте, могут ли быть полутона: и мать, и карьера, и время на себя.
консультация психолога
Сама идея ребенка соотносится с чем-то таким в вашей системе представлений ,что вам не просто не нравится,но вызывает протест,противодействие.Поэтому вам начали дети так активно не нравиться - они неприятны вам не сами по себе(ведь раньше было по-другому),а как символ чего-то,чего вам не хочется.Вы говорите,что это жертвы - и это правда.Вы не говорите о том,что ребенок приносит радость,а только о давлении "надо" и "пора".Возможно,вы слишком ответственно относитесь к "должному"?и кажется,что если появится ребенок,то вы тогда будете вынуждены столько на себя взять,что мало не покажется...Нет ли здесь еще и сомнений в том,что вас поддержат и помогут?Сомнений в том,что муж - при всей его любви к детям - не будет вам такой уж опорой о поддержкой?
психолог онлайн
ЗДраствуйте, Rose!
Я согласна во всем, что написали мои коллеги выше. Но от себя хотела бы спросить: какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте, Rose!
Как с этим бороться?
А просто представьте себе, что в результате такого поведения, Вы останетесь ОДНА. Совершенно. Абсолютно(Эгоизм всегда приводит к одиночеству).
Надеюсь, это испугает Вас настолько, что Вы начнёте больше заботиться о других, чем о себе и научитесь жертвовать, а значит и любить.