Помогите разобраться в себе!
Добрый вечер. Подобный вопрос задаю кому то впервые. Я вышла замуж в 20 лет и думала, что это на всю жизнь, полностью была готова к браку, но брак распался после 1 года совместной жизни. Бывший муж сделал все, чтобы я не смогла любить снова, а особенно верить кому то,не приложил никаких усилий для решения проблем, все тянула на себе (особенно все финансы, дом, быт) и в одни день порвала все, что так было дорого. После этого стала встречаться с мужчинами, очень разными, с некоторыми имела сексуальные отношения, но вот уже второй год не могу ни с кем построить нормальные отношения.Те мужчины, которые ко мне хорошо относятся и вроде как стараются, мне очень быстро надоедают, начинают бесить, раздражать и я вскоре исчезаю из их жизни. За два года я не встретила ни одного мужчину, с которым хотела бы иметь семью, хотя, повторюсь, что к такого рода отношениям давно готова и очень хочу детей. Нет человека, который был бы хоть как то близок мне. Иногда вспоминаю мужа, ведь если не считать всего, что он сделал, у нас было взаимопонимание, я могла поплакать у него на коленках, а такая поддержка для меня очень важна. Я чувствую себя очень одинокой. Помогите разобраться, или просто я пока не встретила того самого человека, или просто придумала себе идеал, а его и нет! Спасибо большое за любую помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Юлия Александровна Фалеева
MsTeacher, добрый день.
Поскольку Ваш вопрос про отношения, то и прояснять что не так лучше всего на очной консультации - это поможет Вам лучше понять что не так, а психологу быть максимально эффективным. В формате электронного общения сложно решить вопросы отношений, это можно сделать только через личные встречи с психологом. Поскольку консультация с психологом- это ведь тоже отношения.Только в этих отношениях вы можете получать квалифицированную обратную связь.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здраствуйте!
Согласна с коллегой на счет очной консультации. Потому что очень много нужно прояснить в разговоре. Например, что бы вы хотели услышать от психологов по поводу своей проблемы?
психолог онлайн
Здравствуйте, MsTeacher!
«Бывший муж сделал все, чтобы я не смогла любить снова» - можно понять, что бывший сильно Вас обижал и Вы разочаровались в нём как в личности, так и как в мужчине. Но, без сомнения, Ваша возможность любить и доверять зависит только от Вас самой. Это сугубо Ваше решение.
«все тянула на себе» - это тоже было исключительно Ваше решение, вне зависимости от конкретных действий или бездействий мужа.
«Те мужчины, которые ко мне хорошо относятся и вроде как стараются, мне очень быстро надоедают, начинают бесить, раздражать и я вскоре исчезаю из их жизни» - видимо, играет свою роль привычка плохого к себе отношения – Вы ищете того, к чему привыкли, именно это плохое отношение даёт Вам ощущение любви и жизни, а просто хорошее – скучно и неинтересно. Интриги нет. И, думаю, дело здесь не только в бывшем муже, но и в Вашем отце.
Конечно, без профессиональной помощи Вам будет сложно во всём этом разобраться. Потому, присоединюсь к коллегам – очное обращение принесёт больше ясности и понимания.
Дополнение от автора
Уважаемый, Павел Леонидович, большое спасибо за ответ, в то время как другие даже не попытались, Вы мне дали ответы хотя бы на некоторые вопросы. Я обязательно постараюсь прийти к Вам на консультацию. Большое спасибо!
психолог онлайн
Большое пожалуйста:)
С праздником Вас!