Как быть женщиной..?
На первый взгляд вопрос смешон.Но..
Объясню вкратце-меня воспитывала мама.Отца не было.Мема считала всех мужчин недоносками,слабаками,алкашами,но вслух это не говорила,а по-жизни вела себя как очень агрессивный мужчина.Мне доставалось по-первое число в виде физ.наказаний за малейший проступок,"в кого ты такая..",ты какой-то галкий утенок..","ты ноль","ты никому не нужна"и очень много интересного обо мне.
В процессе разбора собственных проблем уже сейчас я поняла,что как не стараюсь сохранить семью (теперь живу с мужем,сыном),я тем не менее подавляю в себе недоверие к мужу и мысли о том что он ни на что не способен..
Было очень грустно когда я это обнаружила.
Мне посоветовали работать над собой чтобы отказаться от этой позиции-быть мужчиной,а стать просто женщиной.Развивать женские качества-заботиться,помогать,не загружаться глобальными вопросами,ванны,аромотерапия,танцы,бассейн.В общем-по потребностям.
Вопрос-может вы,уважаемые читатели дополните список,что поможет стать женщиной,и отказаться от мужской напористости?
Прямо для начала по-пунктам-что делать а что нет.О чем говорить,о чем не стоит.Потому как за долгие годы даже в моем возрасте сложно перестроить взгляд,который вел меня по-жизни уже лет 15.
Я не хоче ничего решать,но все же порываюсь.Как быть?
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Здравствуйте, Евгения.
К сожалению, а может к счастью, не существует единых рецептов и тем более нельзя расписать по пунктам, как быть женщиной и что надо делать.
Даже если и будут у Вас какие - то внешние рекомендации, которых Вы будете стараться придерживаться, то что же делать с внутренними, которые подавлены, но все равно рвутся наружу.
Для того, чтобы быть женщиной, да и просто человеком(ведь женщина тоже человек), нужно прежде всего понимать свои желания, свои внутренние порывы, услышать свое внутреннее Я и стать самой собой. И здесь не помогут никакие рекомендации и советы, нужна очная индивидуальная работа с психологом.
консультация психолога
http://www.youtube.com/watch?v=h3ITVxmjFdI
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы.Наверно лучший выход-это очная работа с психологом.Торсунова переслушала-пересмотрела вдоль и поперек,немного смущает его отношение к женскому поведению,выходит что женщина полностью должна себя посвятить служению окружающим.На мой взгляд и опыт такие женщины загоняют себя в гроб,сопровождаемые неудовлетворением и ненавистью к окружающим,и ко всему остаются неоценненными их труды.На счет преложеного видео,возник вопрос-а как же резерв?Если его просто нет?Резерва из которого женщина черпает божественную любовь чтобы транслировать ее окружающим?
Я знаю ваш ответ.И все же я убеждаюсь что прежде чем беззаветно служить и отдавать окружающим,необходимо подлечить свою голову.!
Низкий вам поклон!
консультация психолога
Евгения, полностью согласна с Вашими словами.
Различные видеоряды не дадут Вам понимания себя, а это возможно только через общение с живым человеком.
Ваша жизнь заключается не в том, чтобы беззаветно кому-то или чему-то служить, а прежде всего служить себе.
Самый главный человек в Вашей жизни - это Вы сами!
Рада, что Вы пришли к пониманию того, что нужна работа с психологом в более узком формате.
Если нужна будет в этом моя помщь, обращайтесь.
Удачи Вам и с праздником!
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
я не предлагаю внимать торсунову безоговорочно. на самом деле он сектант. но дает хорошую тему для собственных размышлений. а беззаветно служить и отдавать...? не думаю что это так уж вообще возможно. и идеала вряд-ли можно достичь. но перейти в более лучшую степень вполне реально. "если долго мучится - что нибудь получится". вера - это тот источник, та опора, с которой все начинается, на которой все держится. вера в хорошее. у счастливых людей основа счастья на вере. у несчастных ... наоборот. задача приобрести это. и все техники только на это и направлены. нлп, гипноз, когнитивные, психоанализ... все стремятся установить в психике такую инстанцию. после чего человек уже вам способен продолжать строить свое счастье. и следуя древней формуле "посеешь ощущение - пожнешь желание, ...далее поступок, характер и судьба..." , можно сказать, что если хочешь быть счастливым, то ищи те ощущения, благодаря которым сформируется такой характер. а так как цепочка слишком длинна для взрослого человека, то практически очень сложно вытерпеть все ступеньки. и нет родителя, который будет за ручку вести(как в психоанализе - лет двадцать). поэтому вера становится сильным фактором, который не дает свернуть. это не магия. а такая естественная сила, которая двигает материю в сторону развитие. противоположное направление всем известно. вот секрет резерва. это не что иное как самоорганизация. удачи! p.s. не воспринимайте это как наставления. скорее размышления гражданина. http://www.klex.ru/2ek

психолог онлайн
"что поможет стать женщиной,и отказаться от мужской напористости?
Прямо для начала по-пунктам-что делать а что нет.О чем говорить,о чем не стоит" - простым сдерживанием и самоконтролем результата не добиться.
Поддерживаю Ваше решение работать с психологом очно. Единственно, что хотел бы добавить, так это то, что кроме индивидуальной терапии, для Вас была бы очень эффективной групповая психотерапия. Потому как в группе Вам будет проще научиться выстраивать правильные отношения с мужчинами, которые в ней обязательно будут (только если группа не исключительно женской тематики), а так же на практике учиться женским образцам поведения - помогут как специальные упражнения и техники, так и участницы тренинга. Кроме этого, можно будет глубже проработать отношения с мамой и разобраться с семейным программированием. Только не разменивайтесь на паручасовые группы типа "Как быть женщиной" - это не серьёзно, как минимум. Рассчитывайте занятий на 15 минимум - 7-8 часов каждое. Тогда будет толк.
Дополнение от автора
Благодарю за "сочный" совет!Я уже посещаю группу расстановок по-Хеллингеру.Мужчин там не густо,но каждый раз проходим,так сказать,новую тему+к расстановкам различных заказчиков.Посещаю уже пол года,если честно ,то это хоть какая-то отдушина.Там я чувствую себя более-менее в своей тарелке.Теперь пойду дальше :)