Старше, чем выгляжу
Я выросла в семье с отцом и двумя старшими братьями ( 8 и 5 лет разницы). Мама умерла, когда мне было два, о ней у меня не осталось никаких воспоминаний. Отец полностью погрузился в работу и в дальнейшем так и не привел в наш дом другую женщину, забота обо мне легла на плечи братишек. Они водили меня в садик, читали всякие сказки, с 7 лет стали брать меня в свои компании. Ребенка же нельзя оставить дома одного, а так и присмотрят и с друзьями встретятся. Поэтому с самого детства я общалась с людьми много старше меня, преимущественно парнями. Я проникалась разговорами, перенимала повадки, увлечения, образ мышления и взгляд на мир. В результате из меня выросла очень странная девушка. Мне никогда не было интересно общаться со сверстниками, любые парни, которые предлагали мне встречаться, вызывают дикое раздражение, потому что во-первых я знаю, что стоит за каждой их фразой или поступком, а во-вторых они не вызывают во мне никаких чувств. Пару раз я все-таки пересилила себя, надо было нарабатывать какой-то опыт в отношениях, но все завершалось моим полным превращением в какую-то жестокую стерву плюс братья тоже подвергали прессингу моих кандидатов. В результате к 22 годам я для себя решила, что мне нравятся девушки, но поскольку я не смогу с ними встречаться в связи с осуждением, лучше мне побыть асексуальной. Но самая соль истории в другом, отец хочет выдать меня замуж за сына друга... Какое-то средневековье, при этом "жених" на полтора года младше меня. Мне как будто ребенка навязывают. Я с ним встретилась, попробовала донести до него, что это не в его интересах, но парень с детства воспитывался на каких-то семейных ценностях и сильно подвержен влиянию отца. Братья посмеиваются, будто засиделась я в девках, не понравится разведусь, ничего страшного, прямо как чай попить... В случае отказа, отец перестает меня обеспечивать, а я учусь на врача, на 5 курсе, и времени на какие-то подработки вообще нет. Родные люди меня как будто не слышат, я устала, как им донести свою позицию?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здраствуйте!
Каждый выбор имеет цену. Если вы согласитесь выйти замуж за нелюбимого, сами знаете, что вас ждет. Недаром вы сказали о средневековье. Единый бонус - материальная сторона+закончите университет.
Второй выбор - защищаете свои границы, потребности с риском потерять бонус. Подумайте, что для вас приемлемо, в чем вы нуждаетесь больше.
психолог онлайн
Тамара, что именно Вы хотите донести до своих родных и близких? О том, что Вы не хотите выходить замуж не по-любви или о том, что Вас не интересуют парни? Хотите ли Вы создавать такое будущее, которое сами желаете? Когда Вы начнете жить свою жизнь, а не кто-то будет ее проживать за Вас? Из Вашего рассказа следует, что Ваши близкие заботятся о Вас, хотят обезопасить Вашу жизнь (разговоры братьев с парнями и т.д.)и это нормально. Но это Ваша жизнь и только Вы вправе принимать решения, нести ответственность за них, ни отец, ни братья,только Вы. И кто как не близкие принимают нас такими, какими мы есть. Помните, только Вы сможете подобрать нужные слова и донести их до отца и братьев. Также, я Вам рекомендовала обратиться на консультацию к психологу, с целью разобраться и принять самостоятельно решение. Успехов Вам!
психолог онлайн
консультация психолога
вам надо убедить отца, что семейная жизнь требует от женщины много времени и сил отдавать мужу. и это помешает учебе. во вторых, может подействует, муж должен быть старше и иметь авторитет. более младшему мужчине этого достичь сложнее(хотя вполне возможно). третье. ваш жених еще слишком молод, пусть доживет до 25-ти. семья предусматривает детей. для этого должна быть гарантия его зрелости и психической стабильности. и четвертое, надо вам повстречаться достаточное время. где-то около года. при всем этом вы успеете закончить институт. встречайтесь с парнем в парке, в театр, музеи.... водите его чаще к себе домой. общайтесь на разные темы. пейте чай. побуждайте его на разные "подвиги". пусть проявит себя(защитит от террористов, заработает на машину, яхту, отдельную квартиру...) . и тогда все будет более очевидно. и всем понятно что он за человек. и, конечно, не исключено что вы его полюбите. или всем станет ясно что вы не пара. конечно вам хорошо бы подружиться с семьей где женщины благополучно живут в браке. что бы учиться женскому стилю(то что упущено не по вашей вине, вам надо дорабатывать самой). но как бы не произошло, надо все уметь объяснить и обосновать, убедить. отца и братьев. отстаивать свою позицию. они привыкли вами управлять, а вам надо научиться любить их, и все такое, не ущемляя своих желаний и прав. а то что вам нравятся женщины, то не покупайтесь. это пропаганда. любому человеку хочется "тепла". и если что то не получается, то пытаешься взять то что возможно,легче. мужики берутся за бутылку. но это не выход и не приносит счастья. также и с ориентацией. только в союзе с мужчиной женщина может стать счастливой(имеется ввиду женское семейное счастье). вам все это труднее чем другим. но жизнь борьба. и счастлив победитель, а это тот, кто не падает духом. всему учатся. удачи!