секс
Мы не можем восстановить сексуальную жизнь, нам по 24 года, живем вместе, а сексом я не занимаюсь уже 3недели, и не знаю когда что-нибудь изменится. Разлад получился после разговора между нами, из-за напряжения, которое возникло от того, что мне приходилось ждать пока муж захочет секса, и мне казалось (возможно я преувеличиваю) что он будто делает мне одолжение. С его уст слетели слова, что страсть становится меньше. Меня это сильно ранило, добавились бесконечные скандалы. До этого, когда мне нехватало секса я просто подходила и пыталась его соблазнять, со временем его стало это раздражать, он сказал этого не делать. У него есть ко мне замечания по поводу фигуры. Я не хочу унижаться более и делать первой шаг, а он так ничего и не предпринимает, отмазывается скандалами, что он видишь ли как барышня не может заниматься сексом когда мы ссоримся часто... Очень обидно мне, отовсюду трубят как мужчины любят секс, а я будто прокаженная какая-то. Посоветуйте что-набудь
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
А для Вас сделать первый шаг навстречу к своему мужчине - это унижение? Задумайтесь, в какой момент Вашей совместной жизни возникли такие проблемы? И почему? Что, возможно, изменилось в Вашем отношении и поведении?
Дополнение от автора
мы стали ссорится каждый день, с этого все пошло, и до сих пор не можем остановиться. для меня это стало унижением после его слов описаных выше.
консультация психолога
Наталья Витальевна Бегма
во первых слишком мало информации для такого запущенного случая. второе. ситуацию надо разрешать в тесном общении с психологом, а не перепиской. но в общем можно сказать, что секс это уже последствия(поэтому и "запущеность"). на самом деле ваши отношения испорчены. и их надо строить, оживлять, улучшать. исследовать и пытаться менять(в первую очередь) себя. если женщина считает мужика "барышней", то это может говорить или о том что она выбрала такового что бы насмехаться над ним, или он уступил ей инициативу и теперь "попал". в любом случае он нуждается в любви. в заботе. и в вашем терпении и ожидании, пока он сам не захочет. и когда это проявится вам надо быть благодарной. это будет подкрепление(рефлекса, как у павлова) и возможно, это будет требоваться всегда. и если вы во всех остальных мужских делах будете полагаться на него, то он возьмет на себя ответственность за вашу семью. и вашей гордостью будет ваш муж. успехов!
психолог онлайн
Я бы Вам тоже рекомендовала на консультации с психологом выяснить причины,разобраться в этой ситуации. Это поможет Вам определиться хотите ли Вы что-то изменить в первую очередь в себе, чтобы сохранить Ваши отношения с мужчиной.
психолог онлайн
Здраствуйте!
То есть вас не устраивает частота секса (вы хотите часто, он - не очень) и вы ссоритесь?