Тоска по дому
Здравствуйте , после очередного уикенда дома , очень начал тосковать по нём , до этого такого случая не замечалось , всегда нормально переносил расставание с домом , а сейчас как будто переклинило , хочется домой и всё
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Также пропал аппетит

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий! А как давно Вы переехали жить отдельно? Есть ли у Вас на новом месте друзья, близкие, с кем вы общаетесь, кто Вас поддерживает?
Дополнение от автора
Уже больше пол года живу отдельно , да друзья которые смогут поддержать есть
психолог онлайн
Адаптация к новым условиям жизни, сепарации проходит в течении года (может немного затягиваться, либо проходить быстрее в зависимости от индивидуальных особенностей и условий). Это непростой период перехода от комфортных и стабильных условий во взрослую, самостоятельною жизнь. Тосковать, грустить по дому, сталкиваться с одиночеством, скучать по родным и близким вполне естесственный процесс. Не смотря на "грустную" сторону периода взросления, в нем много нового, неизведанного и интересного. Важно, в этот период не замыкаться в себе, а делиться с близкими своими переживаниями, опираться на их поддержку и,одновременно, пробовать строить новые отношения, планы, развивать свои интересы, так этим самым Вы создаете свой собственный фундамент в Ваше развития,как личностное, так и профессиональное. Это очень увлекательный процесс взросления и самостоятельности, который поможет Вам создать свою внутреннюю опору на себя и уверенность в своих силах. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ
психолог онлайн
Как вы думаете, с чем это может быть связано, Дмитрий? Что-то личное? У вас там девушка? Или есть другая причина?
консультация психолога
Это Ваше состояние очень похоже на ностальгию, на тоску по малой Родине, по родному дому.Можно предположить, что моральные установки Вашей семьи - не пустой звук и Ваша ностальгия играет для Вас позитивную роль,делая более острой для Вас Вашу идентичность и Ваше чувство принадлежности. Появляется вероятность благодаря ностальгии почувствовать какой-то зов осуществить то, что вдали невозможно осуществить и сделать.Слушайте себя, свое сердце, оно Вам подскажет больше, чем самые мудрые советчики.
Скажу еще, что это чувство теперь будет наносить свой отпечаток на принятие решений. Сходите к психологу, в процессе разговора, придут инсайты,озарения, как действовать дальше.
Дополнение от автора
Ольга Олександрівна
Я не знаю с чем это может быть связано , просто после отлично проведенных выходных , не захотелось ехать на учебу и сейчас это чувство до сих пор есть