Вес в отношениях
Mеня заставляет худеть парень с которым я живу. Мы встречаемся долго, и когда начинались отношения - я была почти такая как сейчас (+-2 кг), в течении отношений он тогда просто предложил мне похудеть в школе здорового питания, я стала весить 62 кг при росте 170, он был доволен. Затем вес вернулся потихоньку, он стал потихоньку жжужать, чтобы я худела, я считала эти слова оскорбительными, да и сейчас считаю. Отношения разладились, секса почти нет, он говорит все из-за полноты, сейчас мой вес 74кг. Мы безконечно боремся словесно, он считает, что умная женщина до такого бы не довела, и похудела бы ради своего мужчины. А я считаю, что женщину нужно любить в любом весе, и принимать меня такой какая я есть, потом может я сама захочу похудеть...Сил нет сердце болит, меня трясет, ночь не спали снова ругались...Что же мне делать - если не стану худеть, я сойду с ума от скандалов и нашего отторжения, это длится уже давно. Но я буду чувствовать себя униженой если стану худеть - значит он меня сломал, и я никчемная боягузка выполняющая приказы примитивно настроеного человека на сиськи и письки. Но ранее он производил впечатление совершенно серьезного человека, а не самца зацикленного на женсикх прелестях. Помогите мне понять, где грань между старанием ради партнера, а где преломление себя.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
еще его очень разочаровывает, что я не слушаюсь в том, что бы худеть.
Дополнение от автора
Расставаться я не хочу,как вы считаете будет ли нормальными мои отказы в сексе в дальнейшем, хотя мне уже давно хочется его, но грубо говоря проучить я должна его. Ведь я не могу отдаваться человеку, как что-то посредественное, которое ему не очень нравится внешне?Хотя он человек менее темпераментный, и похоже порно ему хорошо помогает, я обязана вытерпеть период когда он както даст понять что я самая красиавая и сексуальная. Может и бред несу, но не могу после этого так просто занятьс сексом.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Юлия Александровна Фалеева
Elnur, тема Вашего письма как нельзя лучше описывает проблему в Ваших с парнем отношениях: "ВЕС В ОТНОШЕНИЯХ". И я думаю, здесь имеется ввиду не физический вес, в первую очередь, а психологический. Т.е. насколько Вы "весомы" для парня, насколько "весомым" являются Ваши желания и принципы в вашей паре?
И тут набор физического веса может выступать психосоматическим фактором. Переживая о том, что он может занизить Ваши ценности, может унизить Вас своими пожеланиями, Вы набираете вес, чтобы занять более "весомое", заметное положение в паре.
Если отложить вопросы взаимоотношений, то хотели бы Вы похудеть? И наоборот, если отложить вопрос о лишнем весе, то как-бы Вы могли почувствовать себя более уважаемой и ценной в паре?
Вы предполагаете наказания для парня, но тем самым наказываете и себя (насколько я поняла, с Вашим сексуальным темпераментом отказ от секса Вам вредит больше, чем Вашему парню, например:))). Делает ли это Вас более уверенной в себе и в Вашей позиции в отношениях? Если нет, то чтобы помогло Вам чувствовать себя в отношениях более уверенно и безопасно? И как Вы лично смогли бы на это повлиять?
Дополнение от автора
Могу сказать честно что весомости моим желаниям и принципам в паре хотелось бы добавить, действительно, не всегда он воспринимает их в серьез. Похудеть я хотела бы,но только когдя решусь на это, без его давления. Ценной я бы смогда себя почувствовать, если бы он в большей степени прислушивался к моим просьбам, к примеру погулять, и серьезней относился к моим интересам.
Вы правы, это скорее наказание для меня, и я злюсь, что не могу никак его наказать!!!А вот что помогло бы мне почувствовать себя более жеанной, что зависит от меня не знаю, разве что его желание, но ведь я на это не влияю..
психолог онлайн
А если он вам предложит грудь увеличить, нос укоротить, скулы перекроить - тоже побежите под нож?
Что это вообще такое, вы что из глухого аула и он последний мужчина на планете? Надо ж мозги хоть какие-то иметь.
консультация психолога
То есть,вы с ним оба торгуетесь.Вы говорите - сделай для меня то,что хочется мне - тогда,возможно,я сделаю то,что хочется тебе...Он говорит своим поведением примерно похожее - ты мне докажи,что ради тебя стоит что-то делать,тогда я,может быть,и забегаю...Это для вас такие "маркеры" отношения - если делает что-то ради меня - значит,любит.И вот ваш парень вам говорит - подтверди мне свою любовь,как в начале отношений.И тут вы неожиданно меняете правила - теперь важным считается "прими меня такой,если любишь".Но отчасти они остаются у вас прежними,с "условиями любви" -"если...то".Так что предположу,что "трясет" вас от невыясненности того,кто как к кому относится.А это всяко лучше выяснять в очной работе.
Дополнение от автора
я бы не сказала, что у нас обоюдная проблема если любишь - докажи. У парня есть пунктик - я упомянула, ему КРАЙНЕ важно, чтоб его слушались, а мое не желание худеть, расценивается как не послушание.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Юлия Александровна Фалеева
Читая вашу переписку, хочется также ответить: и что вы хотите от этих отношений? От себя? Мне кажется, что вы внутренне запутались, и это завязано на чувствах.
С одной стороны, вы хотите ответа от специалистов, а с другой есть невысказанные чувства, слова, мысли, которые влияют на ваше состояние. Поэтому я бы советовала вам обратиться очно к психологу на консультацию или на скайп. Мне кажется, это будет для вас эффективнее. Удачи!
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Elnur,
причины набора веса бывают разными. И да, к сожалению, часто они психологические. То есть есть некоторые особенности отношений, которые в данном контексте "прикрыты" едой или весом. С другой стороны индекс массы тела у вас сейчас (если посчитать): 25. При норме - 24. То есть индекс массы тела не сильно отличается от нормы. По этому, стоит ли вам худеть или нет - стоит смотреть по многим другим параметрам (кроме желания вашего парня и социальных стереотипо красоты). Другой момент - ваши отношения. Отношения, которые строятся наманипуляциях ("будь такой, как мне надо", "стань таким, как я хочу") есть отношения незрелые и дисфункциональные. В такой паре всегда присутствует много злости и обиды, много раздражения друг другом, часто есть эмоциональное, моральное, экономическое или физическое насилие. Люди в таких парах очень недовольны собой и имеют завышенные ожидания от партнера, что неизбежно влечет за собой разочарования и гнев. Поочередно у кого-то может возникать чувство вины или стыда и тогда он (тот, кто винится или стыдится) "меняется" ДЛЯ партнера. А потом все начинается заново. Получается новый круг. Изменения другого через насилие над ним, чтобы не смотреть на себя и выглядеть лучше в своих глазах, поддерживая таким способом свою значимость. В вашей паре симптоматичным есть как раз ваш вес. Такой симптом может быть в любой паре - это алкоголь, хобби или увлечения партнера (которые другой не одобряет), работа или род занятий (которые не устраивают партнера), общение с родственниками или неугодными другому друзьями и т.д. По этому на весе как раз концентрироваться и не стоит, когда речь идет о ваших взаимоотношениях. Вам подойдет любой вариант терапии. Самый лучший вариант: вы оба посещаете психологов (разных) индивидуально, и одновременно с этим посещаете семейного психотерапевта вдвоем. Это может занять некоторое время. Например, полгода или даже больше. Смотря какие задачи и цели ставить. Если вы готовы заниматься своей жизнью настолько, что хотите тратить время и деньги на это, тогда добро пожаловать к психологу! Выбирайте себе специалистов и начинайте работу. Удачи вам.