Могут ли чувства вернуться? И стоит ли ждать этого момента?
Встречаюсь с девушкой(21 год) 4 месяца, всё было хорошо, ссоры только мелкие и очень редко, эмоции, горящие глаза, цветы, встречи, всё как положено... У неё получилась травма спины, после полутора недель в больнице(навещал с цветами и подарками) перешла на домашний режим... У меня проблемы на работе, не было почти 2 недели у неё(живём раздельно), ещё и "эти" дни прошли в этот момент у неё, начал чувствовать неладное по телефону, таки выспросил, сказала, что нужно время и она устала, хочет порвать. Приехал через 2 дня, нарвался на полное равнодушие и дружеское общение, сказала, что нет чувств(ты хороший парень, ты мне нравишься) и ничего уже не будет, повстречались и забыли(хотя и с родителями знаком, и чувства получал, хотя промежуток роковой она была без моей прямой поддержки)... Я начал искать проблему в себе, но она сказала, что проблема не во мне и она на меня не обижена(эмоций не проявляла)... Я решил и написал ей перед окном красивость краской, на что получил довольно жёсткий втык и разрыв отношений... А оказалось, что она потом выставила эту фотку на форум(на который я никогда не лазил) подругам, которые были в вострорге, но она написала, что это "тайный поклонник", то есть я полностью дискредитирован)). Все наши общие фотки в соцсети остались нетронутыми, 5 дней информационной блокады уже... Ей ещё месяц на больничном, а мне как-то в друзья просто записываться не по душе. И подруги её на полном "морозе", как-будто меня уже и нет. Всё странно ( Мне стоит ждать чуда или двигаться дальше??? Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Ещё добавлю, до меня у неё отношений не было 2 года(последние серьёзные 16-19 лет, на "повстречаться" не разменивалась), никого к себе не подпускала, хотя девушка видная, дискотеки и прочее, но очень хорошая и адекватная во всех ситуациях, с семейными ценностями, мне доверилась, долго проверяла, и выдать "повстречались и забыли" что-то понять не могу, пусть и молоденькая совсем...
Дополнение от автора
И добавлю ещё, поздравил на 8 марта только стихом, не хотел давить дальше, не пишу, не звоню, она тоже, выжидаю паузу, девушка отличная и как человек, и как девушка, не хочу так просто отпускать, пусть и не ЛЮБЛЮ её, но всё к этому шло...

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте! Девушка хочет с Вами расстаться, Вы ее не любите... Что мешает завершить отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте, ShA1DoW!
Сочувствую Вам в Вашей ситуации, хотя, с другой стороны, весна на дворе, такой благоприятный момент для появления чего-то нового...
теоретически, чувства вернуться могут, вернее, они никуда не деваются, просто могут подавляться другими чувствами. Как, например, в ситуации с Вашей девушкой, со стороны выглядит, будто обида сильная, которая может блокировать нежные чувства к Вам. Зачастую, если женщина просто хочет завершить отношения и у нее нет никаких чувств кроме равнодушия и усталости, то она делает это спокойно, даже с некоторой грустью, угрызениями совести и добрым отношением к партнеру, природа женская такая, трудно ей ранить другого. Но Ваша девушка организует разрыв довольно резко, с некоторой скрытой агрессией, без объяснений с какими-то мутными действиями, оставляя Вас в неопределенности. Возможно, обида или злость за Ваше отсутствие, возможно, что ей очень была нужна поддержка, плюс стресс и травма, человек становится очень раним и остро воспринимает любую мелочь как "полное горе". ну а если есть обида, злость, раздражение, то значит и чувства есть, любые реакции. пусть и негативные даже - это признак неравнодушия. Но это только мое субъективное видение, и ни я, ни вы не можете узнать, что же там у нее на самом деле произошло, в ее реальности. И самым важным и ключевым здесь является - это принять ситуацию как есть, взглянуть со стороны на то, что вы точно знаете, без домыслов, попыток разгадать неразгаданное. А именно: Вы ее не любите, даже большими буквами это выделяете. Но очень цените за многие качества. И вот вам становится известным еще одно качество - загадочный выход из контакта без объяснений, такой себе изысканный скрытый садизм. И вот вы смотрите на сложившуюся ситуацию и прислушиваетесь к себе, что хочется делать в этой ситуации? Ждать чуда или двигаться дальше? Хотя мне не очень понятно, почему нельзя ждать чуда и двигаться дальше одновременно?
А вот еще маленький теоретический кусочек, простите, если он окажется излишним: Нейрофизиологи проводили эксперименты с целью выяснить, что же это такое ЛЮБОВЬ. Пришли к выводу, что это определенное состояние счастья,возникающее при взаимораспознавании двух особей как генетически способных к воспроизведению найболее сильного и здорового потомства. Вкратце - тело в составе пота выделяет частицы, несущие в себе генетический код, партнеры вдыхают, и происходит сопоставление собственного генотипа с генотипом партнера. Если оба кода отлично совместились, то мозг выдает сигнал - ЛЮБОВЬ!!! И этот процесс обоюдный, двусторонний, т.к. идеальная комбинация идеальна для обоих партнеров. так что с этой точки зрения, с биологической, безответной любви просто не бывает. Тогда как то понятно, что, если Вы ее не любите, то может, с ней то же самое, ценит Вас за определенные качества, но не любит?
Ну и в завершение хочу отметить, что личные ситуации подлежат индивидуальному исследованию, а мой данный коментарий был скорее просто размышлениями обобщенными. Но очень надеюсь, что, может быть, Вам что то отзовется.
Желаю любви!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Уточню, она захотела расстаться как раз спокойно, грустно, без эмоций, но при этом добрым отношением. Это я вывел её из равновесия своим поступком.
Дополнение от автора
Да, я её не любил, было чувство влюблённости, отношения развивались, уж очень хорошая во всех отношениях и поэтому такая ситуация вообще меня в ступор ввела(хоть и не мальчик уже)
психолог онлайн
"...выжидаю паузу, девушка отличная и как человек, и как девушка, не хочу так просто отпускать, пусть и не ЛЮБЛЮ её, но всё к этому шло...уж очень хорошая во всех отношениях и поэтому такая ситуация вообще меня в ступор ввела(хоть и не мальчик уже)" - охотник? Добычу из рук не привыкли выпускать? А тут вдруг не по зубам добыча оказалась...
Сорвалась рыбка? Или ещё поУдите её?
Тут, похоже, вопрос не чувств, а ущемлённого самолюбия.