Стала жить с парнем,он стал равнодушен
Здравствуйте!У меня такая ситуация.Месяц назад я стала жить с парнем,до этого полтора месяца встречались.Пока встречались,была не мыслемая любовь,по началу он писал мне по 100 смс в день,цветы,признания в любви,могли разговаривать часы на пролет,он постоянно звонил.Потом конечно подохладел.Но спустя 2 недели знакомства предложил жить вместе,мол хочу с тобой семью и детей,и такой, я буду рад если ты быстрее забеременеешь.Я долго колебалась,так как не давно рассталась с мужем.Хотела пожить сама снять квартиру,до этого жила у родственников после развода.Потом все же я решилась жить с ним,и когда мы заселились,его отношение кардинально поменялось.Он охладел,такое ощущение,что ему наплевать на меня.Раньше списывались раз 20 на день,созванивались он мне проходу не давал,сейчас не разу.Он постоянно холоден,единственное его проявление это секс.Пыталась поговорить,он мол все хорошо,ты меня устраиваешь,мол пока живем,занимаемся сексом,расстанемся так расстанемся,пока все хорошо.Мне очень больно от этого.Вчера уехал к родителям в другой город,сегодня ни разу не позвонил,хотя пока встречались,когда уезжал звонил и писал регулярно.Раньше говорил,что вот познакомлю тебя с родителями,теперь говорит,что я не спешу знакомить тебя с родней,мол буду знакомить уже невесту.Я чуть не расплакалась,так обидно,зачем было все обещать.Я вижу что его напрягаю,так от этого плохо,я уже извелась за этот месяц.Не знаю как уже себя вести,люблю его,но понимаю,что его равнодушие меня убьет.Я видела в его глазах искреннее восхищение и любовь,он каждый день забирал меня с работы и смотрел нежнейшими глазами,просыпаясь и засыпая я видела смс с признанием в любви.Сейчас ему все равно,а я просто не знаю, что делать.Как вернуть его интерес?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте, Таня.
По большому счету и по Вашему описанию, парень делает, что обещал: живет с Вами, обещает познакомить с родителями, как невесту, но Вы похоже хотите другого. Чего Вы хотите?
Вы с самого начала обговаривали какие - то действия, сроки? Вы говорили с ним о своих желаниях?
Таня, Вы считаете, что парень потерял интерес к Вам: не пишет смс, не уделяет столько внимания. Вы хотите опять проявлений и признаков влюбленности? Но эти признаки: цветы, вздохи под луной, смс, совсем не говорят о любви - о любви говорят действия, взятие ответсвенности на себя за себя и за совместное проживание, как бы переориентировка на другие роли и обязанности каждого из партнеров. А это уже работа - совместная работа обоих.
Таня, еще вопрос: как долго Вы жили с мужем и какова причина развода? Это очень важная и существенная деталь для построения других отношений.
Дополнение от автора
Да жили долго,8 лет.Разошлись потому,что он меня не поддержал в трудную минуту.Летом моей маме делали операцию,он в это время начал трепать мне нервы,устраивал скандалы,по поводу и без.Во мне что то переломилось,я поняла что не могу с ним жить.Мы жили как в коконе,он не хотел ни с кем общаться ни с родственниками ни с друзьями,полная изоляция от внешнего мира.Последней каплей стало то,что когда была свадьба моего брата,он отказался идти на свадьбу.Поставил меня в неловкое положение.Потом не хотел детей.Расставание было сложным,он не отпускал меня,я еще месяц с ним жила не имея никаких отношений.Потом в один момент ушла. Дальше встретила человека,все очень красиво и просто как сказка.За мной никогда никто так не ухаживал,он ни минуты меня не оставлял в покое,постоянно писал смс,в соц сети целыми днями когда на работе общались,после работы забирал меня отвозил домой,сидели в машине самые счастливые на свете.Сейчас же я вижу по нем,что напрягаю его.Что ему в напряг звонить,писать,да и как бы живем даже в общении трудно.Сегодня он уехал к родителям в другой город,не звонил целый день,я набрала он,моя я устал.Потом еще перезвонил,но разговор ни о чем,как то напряженно.Сейчас сидит в соц сети,не пишет.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Получается, что какие-то невыполненные ожидания от отношений с мужем Вы пытаетесь перенести на отношения с новым мч. Вы считаете, что он чего-то Вам не додает, как было в старых отношениях, которые по сути разорваны, но не завершены.
Таня, чтобы начать новые отношения, надо все таки разобраться со старыми отношениями, прояснить что было не так, что Вас там не устраивало, что Вы пытаетесь реализовать в новых отношений.
Поэтому рекомендую все таки обратиться на индивидуальную консультацию к психологу.

психолог онлайн
Здравствуйте, Таня!
Это была не любовь, а влюблённость или, другими словами, романтические чувства. Не дозревшие до любви и постепенно затухшие (любовь - это более глубокое чувство, которое образуется минимум через полгода тесного общения). К тому же он был влюблён не в Вас, а в Ваш образ, придуманный им самим. Теперь же, он узнал Вас настоящую и разочаровался - т.к. с придуманным образом Вы имеете мало общего.
Но это вовсе не говорит о том, что Вы настоящая чем-то хуже нарисованного в воображении идеального образа. Вы даже лучше его и живее. Но он этого не понимает и не видит, т.к. не умеет любить живых женщин, не идеализируя их. А значит, обречён раочаровываться.
Вы уверены, что он Вам нужен такой?
Может быть Вам нужен кто-то другой?