страх и неновисть
Здрастуйте.
Мне 30 год я из армении. У меня проблемы с пастаянним чуством страха и неновисти. Все ето случилос много лет назад кагда в один прекрасный день я лажился спат и не мог заснуть всю ночь. Тагда я бил еще студентом. Потом начались бессоница, депресия и невроз. Я долго ходил к психологам, лечился в клинике неврозов казалас ничево не помогло. Наканец я решил не пить ни каких лекарств, бут что будет. И записался к психоаналитику на 8 дневний курс и клялса сам себе некагда болше не ходит к психоло после етого курса. Я начал очен медленно чуствовать себе хорошо. Я стал силним сам по себе. но у меня вот какая проблема.
Я как будто чуствуя себя на грани. Ели магу себя кантралировать, но могу. Особенно я не могу избавится от страха в животе. Етот страх появляется спонтанно и исчезает в некуда. Он проявлается на работе и кагда я на улице. От етого ощущения я иногда кашлаю и толко после рвоты успакаиваюс. Ето ощущение сопроваждается спонтанним неноовисту к окружающим. У меня бивают еще некоторие навязчивих мисли с катороми я живу много лет.
Я кагбудто привикла к всему етому. я не хочу поити к психологу, мне кажется что все начнетса сначала если я паиду к психологу.
подскажите пажалуйста как избавитса от страха и неновисти. спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
http://mednauka.net/poshagovaya-instrukciya-osvobozhden

психолог онлайн
Здравствуйте Марк. Как я понял вы боитесь зависимости от психолога. Следовательно, я предполагаю, что проблемы с доверием вызывают ваши страхи, гнев и защитные реакции в виде отвращения и рвоты. За всем этим вероятно скрываются некие эмоциональные содержания, с которыми вы хотите справится. Но в самом деле, существуют два способа - постепенно при участии помошника пытаться разобраться с причинами, вызвавшими ваши переживания. И второй - просто отрицать и избавляться. В последнем случае, есть вероятность, что симптомы будут переодически возникать и утихать, но не разрешаться
Дополнение от автора
Спасибо балшое. Вы в некотором смисле правы. я нахажу себя силним человеком, я самастаятелно мог избавится от кучу громадных проблем. Но ети некоторие вещи осталис до сих пор.