Не понимаю что со мной
Добрый вечер уважаемые психологи.У меня вот в чем проблема.4 года назад я встречалась с парнем,это были первые мои серьезные отношения и он был первым моим мужчиной.Мы провстречались пол года,после разошлись.Уже три года у меня новый парень,мы живем вместе,учимся в одной группе,и все хорошо.И все бы ничего,если бы все это время меня не связывала судьба с первым парнем.Мы все это время общаемся,когда приезжаем в родной город,видимся,общаемся,летом совсем с ума сошли целовались до утра каждый день,гуляли.У него тоже есть девушка уже года два.И вот случилось то,чего я боялась.Я изменила своему парню с этим первым.У меня просто сносит голову когда он начинает писать,звонить,когда мы видимся.Я уже миллион раз обещала себе что перестану с ним общаться,но все равно продолжаю.Я не знаю что это,любовь или нет, я понимаю что встречаться мы не будем,но все равно продолжаю с ним общение.Мне жалко своего парня,я понимаю что его обманываю но не могу с этим ничего поделать. Я запуталась. Я не знаю что это увлечение уже 4 года, или же я правда все еще люблю своего первого парня.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
нужно различать что есть любовь-похоть или влечение. и любовь-верность, преданность, обязательства, участи в жизни друг друга, построение отношений(или разрушение отношений) и пр... каждый рано или поздно становиться перед таким выбором. лучше раньше.

психолог онлайн
Таня, а что стало причиной разрыва отношений с первым пернем? Также Вы пишете "я понимаю что встречаться мы не будем", что мешает возобновить отношения и в чем Ваши сомнения?
Дополнение от автора
Причиной разрыва стала единственная наша пустяковая ссора, он проявил инициативу разойтись.Потом как оказалось он просто вернулся к бывшей.
Не можем мы встречаться,потому что он грубо говоря бабник.И с какой то стороны я понимаю что я лишь одна из тех девушек, но с другой зачем доставать именно меня?ему мало других? Я очень ревнивая и т.к мы сейчас в разных городах, я думаю из нас не получилось бы хорошей пары
психолог онлайн
Если есть сомнения по поводу чувств, то единственный способ узнать истину - рискнуть и проверить, опираясь на свою интуицию. Но для этого необходимо сделать выбор и принять ответственность за него.