Хочу избавиться от зависимости!
Здраствуйте, хочу задать вопрос на счет зависимостей.
Вот как уже год не могу избавиться от онанизма. Бывают периоды ежедневного онанизма, бывают периоды вроде бы победы (4-7 дней без онанизма). Но полностью я никак не могу избавиться от него. Подскажите, что делать. Дело в том, что у меня нет девушки (ну тут ещё из-за комплексов), так небольшая влюблённость. Однако я хотел бы, чтобы у меня была девушка, однако этому мешает, кроме комплексов, моя внешность, так как онанизм - во-первых, создаёт на лице множество угрей и прыщей, во-вторых, эта поганая зависимость делает меня самодовольным эгоистом, а это ещё одна проблема. В общем очень нужна помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Анна Борисовна Шарыгина
Здравствуйте, Антон! Онанизм в Вашем возрасте является совершенно нормальным явлением, так как таким образом Вы снимаете сексуальное напряжение. Мастурбацию можно рассматривать как патологию, только в том случае, если она преобладает над парными сексуальными отношениями и мешает парнерам получить сексуальное удовлетворение совместно. А если онанизм является временным замещением секса, то в этом нет нарушения, и он не не может привести к физиологическим нарушениям (т.е.причина угревой сыпи лежит в вашей гормональной перестройке организма). Мастурбация, конечно, хорошо, но секс все же намного лучше и интереснее. Но тут конечно, нужно много потрудиться, для начала над преодолением своих страхов и комплексов перед девушками и лучше делать это в кабинете у психолога. Удачи Вам!
консультация психолога
Уважаемый Антон! Онанизм или, если использовать более научный термин "мастурбация" - не только отличный способ сексуальной разрядки, но и возможность изучить себя, и сексуальная практика.
С приходом табу на секс, множество суеверий скрывают правду о мастурбации - вы же слышали о волосах на ладошках? ;) а ещё раньше детям для того, чтобы контролировать непроизвольное ночное мастурбирование, рекомендовали одевать боксёрские перчатки на ночь. Ужас какой, правда? А ведь это такие же предубеждения, как и то, что мастурбация вызывает угревые сыпи! Это ведь совершеннейший вымысел! Вообще не понимаю, как мастурбация может существенно влиять на гормональный фон и эндокринную систему - что действительно отражается в состоянии кожи.
А ещё пару веков назад с мастурбацией совсем не было проблемы - она считалась нормой. Просто со временем, когда человек всё лучше устанавливает близкие связи, она заменяется сексом.
Так что, я думаю, самым лучшим способом "избавиться от зависимости" будет перестать затачиваться и делать это столько, сколько у Вас есть потребность.