Как вести себя с женщиной 40 лет
День добрый! Познакомился на сайте знакомств, с женщиной 40 лет,месяц переписывались,потом она настояла на личной встрече. Детей у нее нет,достаток выше среднего,своя квартира. Встречаемся раза 3 в неделю на протяжении месяца. С сайта я удалился,так как понял,что она мне не безразлична. Звоню по 3 раза в день,комплименты и вопросы не замерзла ,не устала? Конфетно букетный период в полном разгаре. Дело дошло до поцелуев. На интиме не настаиваю, так как женщина мне очень нравиться и у меня серьезные намерения. Недавно зашел к другу,он то же на сайте знакомств причем на том же. Ради интереса решил взглянуть есть ли ее страница на сайте. Оказалось ,что она на сайте и не удалилась. Впрочем она мне этого и не обещала.Друг в течении недели наблюдал за активностью ее страницы,она ведет достаточно активно часов по5 проводит на сайте каждый день. Человек мне дорог и ничего не обещал,я никаких претензий высказывать не стал, просто спросил,может я ей не подхожу или не нужен. Получил ответ,что если бы это было так, она бы не встречаться не общаться со мной не стала. Я в полном замешательстве,просто не знаю ,что делать дальше. Если она еще кого то ищет , зачем ей я. Прошу Вашего совета,что делать и как себя вести.
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Александр Витальевич Кашин
Павел Леонидович Басанский
Влад, из своего опыта пребывания на СЗ могу сказать, что вы, видимо, "последний из могикан", единственный мужчина с серьезными намерениями. И женщины проведшие на СЗ хоть сколько-нибудь времени, хорошо представляют себе местный контингент. Поэтому, скорее всего именно по этой причине, вашай даме сложно поверить, что вы то самое исключение из правил. ВОт они и не кладет все яйца в одну корзинку.
Думаю, что настало время для вас перейти к более активным действиям и более явно дать понять женщине, что она вам небезразлична и вы хотите нормлаьных отношений. Вот и весь секрет.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
интим вас свяжет. постарайтесь обговорить все важные темы "до". и о ее отношениях на сайте, и для чего все это. и о том как она видит взаимоотношения в семье. и смысл жизни и семьи... . в общем немного остыньте и постарайтесь понять что она за человек. а потом уж принимайте решение: стоит она, что бы ее добиваться, отбивать у кого-то, завоевывать, жертвовать, совершать подвиги и пр. ... удачи!
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, влад!
Почему имя своё пишете с маленькой буквы?
Настолько себя недооцениваете? По письму, похоже, что да.
А что касается отношений. Может так прямо её и спросить: "Если она еще кого то ищет , зачем ей я"?!
Кстати, может потому и ищет, что Вы себя недооцениваете, а ей хотелось бы Мужчину с большой буквы, т.е. знающего себе цену и уверенного в себе?
Я рекомендовал бы Вам поработать с собственной самооценкой с психологом очно.
Точно не помешает.