Как всегда,вопрос о жизни нашей
Здравствуйте!Сразу к делу.Имею некоторое негативное отношение к жизни.При взгляде на людей тошнит иногда(в переносном смысле).Противно находиться с окружающими.Жить противно,не знаю чего хочу.Говорят "с жиру бешусь".Может и так.Но что,если меня не устраивает жизнь вокруг.Я и рад бы ЖИТЬ,но никак.Все раздражает.Знаю,что это проблемы подростков,а мне 20.Может у меня с психикой не все в порядке.С девушкой расстался плюс ко всему.Произошло из-за того,что обижал ее(словами,руку не поднимаю).Сказала,что надоело терпеть меня(было это все 2 года).Она права,я сам ее иногда гнал,а в душе проклинал себя.Она учится в школе,мало друзей имеет.Поступает в этом году в институт,а я уже ревную к еще несуществующим друзьям.Думал решить все проблемы несколькими путями:самоубийство(наиболее приемлемый для меня),стать наркоманом.Сублимировать свой негатив на что-то другое не получается,да я и не знаю как это сделать.Забываю свое паршивое Я только при чтении книг,но не могу же я читать сутками!С учебой еще проблемы.Диплом,долги за прошлый семестр.Беда в общем.А вдобавок ко всему работаю 5 ночей в неделю,чтобы с учебой разбираться,ну и не голодать.Помогите,пожалуйста.Не знаю,что делать.Сегодня,завтра могу убить себя.Но иногда сомневаюсь.Может я псих?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Илья, правда иногда проще убегать в книжную реальность, чем жить в реальной жизни и хорошо, что для вас на данном этапе это способ справиться со своими переживаниями.
В действительности же очень сложно жить если смысл жизни потерян, а все вокруг раздражает. Думаю, что для начала вам стоит попробовать разобраться с причинами раздражительности по отношению к окружающему миру и людей. Попробуйте задать себе вопрос: чего я не получаю от окружающих меня людей? и чего на самом деле я хочу от них по отношению к себе? Тогда станет ясной по крайней мере причина вашего раздражения. А затем можно будет понять как действовать далее. В дальнейшем рекомендую вам курс психотерапии, который может стать для вас опорой и поддержкой в сложный для вас период. Ничего нет зазорного в том, чтобы обратиться за помощью к профессионалу. Поэтому попробуйте подобрать себе психотерапевта по душе, ведь по-моему лучше действовать, чем страдать и переживать.
Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Илья.
Вам 20 лет, поэтому обращаюсь к вам, как к ВЗРОСЛОМУ человеку.
Сразу начну с вопроса - жить хотите?
Если ответ - нет, можете не отвечать. Я вас уговаривать не буду.
Если ваш ответ - ДА, тогда напомню одно правило жизни
"ЖИЗНЬ - это ДВИЖЕНИЕ".
Поэтому ради жизни прийдётся вам подвигать и мозгами и телом.
Если готовы, тогда возьмите НОВЫЙ лист бумаги и в течении суток напишите на нём новый список, состоящий минимум из 19-ти всевозможных вариантов ваших ПРОСТЫХ или не очень простых дальнейших действий, которые вы могли бы теоретически или практически сделать в ваших разных жизненных вопросах в ближайшие 9 дней.
Пока только список. Всё остальное потом.
Принимаете моё предложение?
психолог онлайн
Кстати, какая у вас любимая книга?
консультация психолога
вам надо обратиться к психиатру. и принять его рекомендации. может это результат переутомления. а может и сложнее. в любом случае вы выиграете. в таких ситуациях зачастую необходимо поставить на место настроение или состояние, а после заниматься психотерапией(а может другое). удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Илья!
Вы не принимаете самого себя - отсюда и неприятие окружающих. Значит перед Вами стоит глобальная задача: ПРИНЯТЬ И ПОЛЮБИТЬ САМОГО СЕБЯ.
Это непросто, но возможно.
Лучше это, разумеется, делать вместе с психологом. Очно, на приёме. Но, как вариант, можно попробовать поработать и по скайпу.
Обращайтесь!