cекс по дружбе
С детского сада по окончание школы в меня был влюблен молодой человек, но он никогда мне не нравился.У нас всегда были дружеские отношения, хотя намеки с его стороны всегда были.Закончив школу мы общались,но реже,у каждого своя жизнь.У него появилась девушка,они вместе 4 года.Но в ходя очередного общения,мы перешли на флирт, ранее я себе этого никогда не позволяла(на данный момент у меня не было и сейчас нет мужчины),он же в отношениях. Так наш флирт перешел в безумно романтическое свидание, после чего состоялся разговор, мы расставили точки:он любит свою девушку,но его ко мне тянет, сейчас у нас редкие,но безумно романтические встречи(исключительно ночью) и секс по дружбе.Согласиться на это мне было очень сложно,ведь я его никогда не считала привлекательным и во мне была сильнейшая внутренняя борьба в момент первого поцелуя, а также это был сильнейший удар по самолюбию, я на втором плане.Сейчас Я ловлю себя на мысли,что хочу большего, он же ранее мог упоминать о своей девушке,теперь имени ее не произносит. Изначально мы договорились на дружеские отношения.А хочется большего. Как понять,что он не оставит ее.Разговоры об этом я даже не завожу,ведь я изначально согласилась "дружить". Чего я хочу?-Быть с ним,с ним безумно легко,весело и как за каменной стеной. Как можно попробовать увести его.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Здравствуйте, kira! Вы уверены, что хотите серьезных отношений с этим мужчиной? Быть любовницей и быть в гражданском браке-это совсем разные отношения.Для того чтобы понять какими будут Ваши отношения в дальнейшем, стоит рассказать, что Ваше отношения к МЧ изменилось и Вы хотите большего и узнать как он относится к этому. Разговаривать на эту тему Вам, возможно, страшно,ведь обнаружив правду ,прийдется или перейти к другим отношениям или решить остаться любовницей или завершить отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кира. Что для вас дружба с мужчиной? В рамках дружбы, возможен ли секс с ним? Если ваши отношения в рельности уже не дружба, чтобы что-то изменить, это реально прийдется признать. Какими вы хотите видеть ваши отношения?
А теперь попробуйте стать на его место. От его лица представьте его жизнь. Отношения с девушкой, с вами. Что значат для него отношения с вами, как ему будет, если они изменятся, и он растанется с девушкой. Также можете попробовать посмотреть на ситуацию глазами его девушки. Что теперь изменилось для вас?
Давайте еще чуть-чуть расширим ситуацию, какой вы видите вашу жизнь через год, три, пять? Надеюсь, этой анализ поможет вам принять решение.