папа изменил маме.
Папа изменил маме они хотят разводиться.Мама сказала что могла бы простить его ради меня и сестренки но он сказал я буду жить с той с кем он изменил маме. Он был немного пьян. Меня спрашивали с кем я буду жить я немогла выбрать я их люблю обоих вместе одинаково. Я все таки больше хотела быть с мамой но и папу нехочу оставлять. Они раньше всегда ссорились мама уходила потом через неск. Дней возвращалась. Я очень хочу чтоб они были вместе чтоб они помирились я готова все что угодно сделать и отдать. Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 12
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Александра Сергеевна Решетилова
Галина Несмашна
Здравствуйте, Виктория!
Так бывает в жизни взрослых людей, что чувства уходят. Раньше был очень распространён миф о любви "с первого взгляда" и "пока смерть не разлучит" - из-за этого множество людей страдают.
Сам по себе развод Ваших родителей может не быть чем-то ужасным. Ужасно то, что часто детей втягивают в этот процесс. Мне искренне жаль, что Вы, а не Ваши родители обратились на этот ресурс.
Я думаю, когда в следующий раз родители попытаются переложить на Вас ответственность своими вопросами о том, с кем Вы останетесь, Вам следует напомнить им, что взрослые в этой ситуации - они. И именно они должны с этим разобраться. И пусть не впутывают в это детей - они разойдутся, как муж и жена, но останутся Вашими мамой и папой на всю жизнь. И с кем будут дети - это технический вопрос - хоть по неделе с каждым.
Мне очень жаль, что приходится Вам рассказывать, как быть взрослее родителей, но что поделаешь? В жизни бывают разные ситуации(
Вы правильно говорите - Вы любите их одинаково - иначе и быть не может! И пусть это так и останется! Не стоит упрощать ситуацию. Возможно, Ваш папа полюбил другую женщину - так бывает. Надеюсь, у Ваших родителей хватит мудрости построить новые отношения - в которых будет место для взаимного уважения и любви к своим детям.

психолог онлайн
Галина Несмашна
Виктория, когда разводятся родители, это и правда очень грустно и больно.
для тебя они - мама и папа,одни единственные, и других у тебя ннт и не будет.
Но по отношению друг к другу - они 2 взрослых человека, муж и жена, которые могут расстаться, если решат, что для этого пришло время.
Но твоими родителями они остаются навсегда.
Думаю, что когда то они любили друг друга, и из этой любви родились ты и твоя сестра, и это - самое главное.
Ты их дочь, ребенок, и не имеешь никакого отношения к тому, что их чувства угасли.
В тебе есть частичка мамы и частичка папы, и это правда, которую изменить не может никто и ничто.