Как улучшить сексуальную жизнь?
Здравствуйте.Мне срочно нужен совет,так как ситуация выходит из под контроля.Мне 17 лет,моему парню 22 года.Мы встречаемся полтора года и очень любим друг друга.Половые отношения у нас начались практически сразу,и все было хорошо.Но примерно 9-10 месяцев назад я перестала получать удовольствие от секса с ним.Сейчас у нас почти нет секса,потому что я не хочу.Дело даже доходило до того,что я предлагала расстаться из-за этого.Ведь я понимаю,что он взрослый парень и ему нужно этим заниматься.А я не могу удовлетворить его сексуальные потребности.Честно говоря,я никогда особо не испытывала большого удовольствия от секса.А сейчас я даже не возбуждаюсь и не знаю,с чем это связано.Может,угасла страсть?Но нужно что-то делать с этим,исключая расставание.Мы помолвлены и все серьезно.Я боюсь,что он начнет изменять мне,а я не прощу измену.Но я сама его подталкиваю к этому,а он говорит,что все равно не будет изменять.Он постоянно хочет секса,а я нет.Я делаю ему одолжение.Заставляю себя,но меня хватает на 10-15 минут,не больше,и потом становится сухо и неприятно,трет.Я никогда не испытывала оргазма,я не знаю что это такое,в то время,как мои подруги уже сотню раз испытали его и хотят всегда.Как мне получить удовольствие от секса?Как мне сохранить наши отношения,как?Я уже не знаю,что делать,я в отчаянии(((Я его безумно люблю..Я хочу платонической любви,без близости.потому,что она мне надоела.Раньше ему достаточно было просто поцеловать меня и прикоснуться ко мне,чтобы у меня возникло желание.Сейчас же ничего.Я хочу на днях сходить к гинекологу,но к нему ли мне нужно?Может,со мной что-то не так...Помогите пожалуйста!!!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Женя, здравствуйте. К счастью или к сожалению, сексуальные отношения очень важны, они повышают уровень близости и доверия. Из специалистов такими проблемами занимается сексолог, конечно желательно обратиться к нему.
Но попробуем здесь чуть-чуть прояснить ситуацию. В вашем рассказе вы упомянули, что раньше желание у вас было, попробуйте вспомнить, какое было состояние, что оно свободно возникало, как вы относились к своему партнеру? Что изменилось?
Другой аспект. Пробовали ли вы дать себе паузу, и какое-то время не выполнять свой долг (ведь такое отношение может сильно мешать свободному проявлению женственности). Речь идет не о том случае, когда вы уже не можете, а период, чтобы дать себе освежить все хорошее.
Третье. Возможно из-за того, что у вас начались половые отношения достаточно рано, мог быть упущен важный момент: предварительных ласк. Попробуйте уделить внимание вашему телу, пусть он сделает вам массаж, расскажет каждой частичке тела, за что он ее любит. Еще один вариант, если у вас есть фантазии сексуального характера, попробуйте их воплотить в жизнь, по вашим правилам, каким-то совсем другим способом, чем обычно.
психолог онлайн
Женя, здравствуйте.
Больше доверяйте себе и меньше слушайте подруг.
Вы очень молоды, Ваша сексуальность только начинает расцветать, и очень важно бережно и чутко относиться к себе.
Каждый человек имеет свою, только ему присущую сексуальность. Не существует единственной верной "нормы" в вопросах любви и секса.
Слушайте себя, будьте честны со своим любимым. говорите ему о том, что Вам приятно, попросите приласкать себя таким образом, который наиболее Вам желанен. Ведь сексуальные отношения это не только половой акт. Это еще и поцелуи, объятия, прикосновения, наполненные нежностью и чувственностью.
Романтический вечер со свечами, прогулки, забота друг о друге, массаж, поглаживание по волосам, просто приятные прикосновения, это все также интимные отношения, которые создают два любящих человека.
Дополнение от автора
Спасибо.То,что вы говорили мне про ласки и прикосновение-это все было всегда.сначала меня заводило любое его прикосновение,а теперь вообще ничего.Мы пробовали искать мои точки возбуждения,но все безрезультатно.ощущаю себя какой-то фригидной.меня пугает уже это.ведь мне всего 17 лет,а у меня уже такие проблемы.я такого не могла ожидать(он ласкает меня,но я ничего не ощущаю.
Хотя могу сказать кое-что.Когда мы с ним ссорились до такой степени,что я думала,что я его уже потеряла,проходило пару дней,я страдала без него.И когда мы мирились,в первую нашу прогулку после такой ссоры от его прикосновений и поцелуев у меня возникало сильное желание.Ужасно сильное,как будто мы в первый раз это делаем,как в самом начале отношений.Мы так ссорились 2 раза и желание появлялось сразу после примирения.Но опять-таки половой контакт длился недолго,потому что желание постепенно пропадало и начинало натирать.(
Дополнение от автора
А насчет паузы в половых отношениях-у нас уже давно не было близости из-за того,что я не хочу.были только несчастные попытки,но через пять минут он видел по моему лицу,что мне неприятно и у меня нет желания,и он расстроенный останавливался...
Дополнение от автора
И еще я на днях сходило к гинекологу,просто на всякий случай,вдруг у меня что-то со здоровьем не так.Она сказала,что мне лучше обратиться к психологу или сексологу.она меня проверила и сказала,что по гинекологии у меня все отлично,что это скорее проблема не моя,а моего партнера.предложила найти себе другого или же поговорить с ним,чтоб он искал мои точки.проблема в том,что в моем городе нет сексолога..хотя может быть я плохо ищу.